Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по другим специализациям > Маркетинг и логистика, взаимосвязь логистической деятельности предприятия

Тема курсовой работы: Маркетинг и логистика, взаимосвязь логистической деятельности предприятия

500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Другие специализации
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 41
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Маркетинг и логистика, взаимосвязь логистической деятельности предприятия (Курсовые работы - Другие специализации). Иллюстрация №2: Маркетинг и логистика, взаимосвязь логистической деятельности предприятия (Курсовые работы - Другие специализации). Иллюстрация №3: Маркетинг и логистика, взаимосвязь логистической деятельности предприятия (Курсовые работы - Другие специализации). Иллюстрация №4: Маркетинг и логистика, взаимосвязь логистической деятельности предприятия (Курсовые работы - Другие специализации).

Цель исследования – анализ слияния функций маркетинга и логистики
с целью повышения эффективности логистической деятельности ООО «Сервиспром».

Поставленную цель конкретизируют следующие задачи:

- раскрыть сущность слияния функций маркетинга и логистики в
логистической деятельности;

- раскрытие содержания логистической деятельности ООО «Сервиспром»;

- обоснование необходимости повышения эффективности логистической
деятельности ООО «Сервиспром»;

- проведение оценки эффективности посреднической деятельности ООО
«Сервиспром» и финансового анализа торгово-закупочной деятельности;

- рекомендации по улучшению организации посреднической работы ООО
«Сервиспром» посредством слияния функций маркетинга и логистики.

Предметом исследования являются логтстические операции в аспекте
слияния логистики и маркетинга.

В качестве объекта исследования 
выбрано промышленное предприятие ООО «Сервиспром» как хозяйствующий
субъект на конкурентном рынке с его внешней и внутренней средой развития.



 

Слияние функций маркетинга и логистики происходит в маркетинговой подсистеме организации, которую не следует отождествлять с маркетинговой системой. С организационно-функциональной точки зрения подсистема маркетинга суть организационно-информационная подсистема. И ее роль в системе управления ставить конкретные цели перед другими подсистемами и перед всей системой в целом, и контролировать степень их достижения с помощью определенных критериев эффективности.
С. Бир не отождествляет подсистему маркетинга с отделом маркетинга. С его точки зрения подсистема маркетинга состоит из четырех основных составляющих: центр снабжения, центр маркетинга, центр сбыта и аппарат руководителя подсистемой маркетинга [7].
Если добавить на схему С. Бира организационные структуры, можно получить модель взаимодействия подсистемы маркетинга с другими подсистемами организации (рисунок 1).
Таким образом, отдел маркетинга в своем полном составе через центры снабжения и центры сбыта взаимодействует с отделами снабжения и сбыта.
Объектом взаимодействия являются информационные потоки. Субъектами взаимодействия ключевые персоны трех отделов – руководители и менеджеры, которые участвуют в принятии решений.
Аппарат руководителя подсистемой, расположенный в правой части схемы (рисунок 1), докладывает дирекции предприятия о выполнении его указаний и отвечает за управление своим подразделением (подсистемой). По сути дела, это означает, что аппарат руководителя подсистемой несет ответственность за планирование деятельности подсистемы.
Центры снабжения, маркетинга и сбыта, расположенные по центру схемы, подотчетны аппарату руководителя.