Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по другим специализациям > Женские образы в романах Стендаля
Женские образы в романах Стендаля

Тема курсовой работы: Женские образы в романах Стендаля

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Омск > Омский государственный педагогический университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Другие специализации
Год сдачи: 2012
Количество страниц: 27
Оценка: 5
Дата публикации: 28.06.2014
Количество просмотров: 351
Рейтинг работы:
Описание работы

Оглавление

Введение    ………………………………………………………………………...3

Глава 1. Женщина…………………….……………...……………………………5

1.1.    Место женщин в искусстве….....…………..….…………………………….5

1.2.    Второй пол………………...…….……………………………………………6

Глава 2. Исследование своеобразия женских образов у Стендаля………………………………..………………………………...……..…9

2.1.  Женские образы в творчестве Стендаля …………………………………..9

Заключение……………………………………………………        …..…..…………25

Список использованной литературы………………………….…………..……26

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

          Симона де Бовуар в первом томе своей книги «Второй пол» пишет «Стендаль с детства любил женщин чувственной любовью; на них проецировал свои юношеские устремления: он охотно воображал себя спасающим от какой-нибудь опасности прекрасную незнакомку и завоевывающим ее любовь. Когда он приехал в Париж, самым пылким его желанием была «очаровательная жена; мы будем обожать друг друга, она узнает мою душу...». Состарившись, он чертит на слое пыли инициалы самых любимых женщин. «Я думаю, что больше всего на свете я любил предаваться мечтам», — признается он. А мечты его питали женские образы; воспоминание о них оживляет пейзажи. «Гряда скал, как мне кажется, при подходе к Арбуа и еще от Доля по большой дороге была для меня ощутимым, наглядным образом души Метильды». Музыка, живопись, архитектура — все, что он любил, он любил душою несчастного любовника; гуляет ли он по Риму — на каждой странице возникает женщина; в сожалениях, желаниях, грусти и радости, пробужденных в нем женщинами, он познал вкус собственного сердца; и он хочет, чтобы судьями его были они: он посещает их салоны, старается блистать в их глазах; им он обязан минутами величайшего счастья и величайшей скорби, они были его главным занятием; их любовь он предпочитает всякой дружбе, их дружбу — мужской; женщины вдохновляли его писать книги, их образы населяют его романы» [6; 280]. В значительной степени он пишет для них. «Мне посчастливилось быть прочитанным в 1900 году близкими мне душами вроде г-жи Ролан и Мелани Гильбер...» [6; 280] Из них была соткана сама его жизнь. Откуда же у них такая привилегия?

Купить за 300 ₽

Работы автора