Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по другим специализациям > Проектирование продольного профиля автомобильной трассы
Проектирование продольного профиля автомобильной трассы

Тема курсовой работы: Проектирование продольного профиля автомобильной трассы

240 ₽
Купить за 240 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Другие специализации
Год сдачи: 2012
Количество страниц: 29
Оценка: 4
Дата публикации: 11.01.2015
Количество просмотров: 601
Рейтинг работы:
Описание работы

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Федеральное агентство сельского хозяйства

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Иркутская государственная сельскохозяйственная академия

Агрономический факультет

Кафедра землеустройства, кадастров и сельскохозяйственной мелиорации

РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА

По дисциплине: «Инженерное оборудование территории»

На тему: «Проектирование продольного профиля автомобильной трассы»

                                        

                                                                        Выполнил: студент 4 курса,

                                                                           агрономического факультета,

                                                                             номер зачётной книжки 10253,

                                                                    специальность 120301.65

                                                    ***

                                                                             Проверил: Пономаренко Е.А.

Иркутск 2012

Содержание:

 

I.

Схема транспортных связей………………………………………………

2

1.1

Грузооборотные пункты и объёмы перевозок…………………………..

2

1.2.

Схема грузопотоков……………………………………………………….

3

1.3.

Определение углов примыкания подъездных дорог к магистрали…….

4

1.4.

Эпюра грузонапряжённости………………………………………………

5

1.5.

Категория дороги…………………………………………………………..

6

II.

Проектирование плана трассы……………………………………………

9

2.1.

Общие принципы проложения трассы…………………………………...

9

2.2.

Элементы круговой кривой……………………………………………….

11

2.3.

Элементы переходной кривой…………………………………………….

13

2.4.

Разбивка пикетажа и оформление плана трассы………………………...

16

III.

Проектирование продольного профиля………………………………….

19

3.1.

Продольный профиль……………………………………………………..

19

3.2.

Нанесение проектной линии……………………………………………...

21

3.3.

Вычисление проектных и рабочих отметок……………………………..

23

Приложения:

1.

Схема направления главной дороги

2.

Схема углов примыкания

3.

Эпюра грузонапряжённости

4.

Планшет

5.

Элементы круговой кривой (α=300)

6.

Элементы круговой кривой (α=700)

7.

Элементы круговой кривой (α=400)

8.

Элементы переходной кривой (α=300)

9.

Элементы переходной кривой (α=700)

10.

Элементы переходной кривой (α=400)

11.

Продольный профиль трассы автомобильной дороги

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Расчетно-графическая работа №1.

 

  1. 1.     Схема транспортных связей

 

1.1   Грузооборотные пункты и объёмы перевозок

 

Исходные данные:

№ варианта

8

Планшет

7

Координаты

2

Грузооборот

2

Грунт

3

Координаты центральной усадьбы сельскохозяйственного предприятия и его подразделений*

Наименование

объекта

Координаты

у

х

Центральная усадьба с.Оёк

1500

100

МТФ

100

2500

д. Галки

1300

2000

д.Коты

3900

2300

д. Бутырки

3500

200

Полевой стан

2000

1500

                *Координаты даны в метрах

Балансовая ведомость объема транспортных перевозок района

Грузооборотный

пункт

Объем перевозок за год (вывоз) между пунктами,

тыс.тонн.

Наименование

объекта

А

1

2

3

4

5

Итого вывоз

А

Центральная усадьба с.Оёк

х

1,3

1,0

16,0

6,7

5,0

30,0

1

МТФ

3,5

х

1,0

2,0

0,3

0,2

7,0

2

д. Галки

9,0

2,7

х

0,6

-

0,7

13,0

3

д.Коты

22,0

1,2

2,5

х

3,5

0,8

30,0

4

д. Бутырки

13,0

0,2

1,0

-

х

2,8

17,0

5

Полевой стан

5,0

0,1

-

0,9

2,0

х

8,0

Итого ввоз

52,5

5,5

5,5

19,5

12,5

9,5

105,0

Грунты района проектирования – глины.

1.2    Схема грузопотоков

 

      Схем грузопотоков будет столько, сколько имеется грузовых пунктов. Задача сводится к наиболее целесообразному выбору направления дорог от грузообразующих пунктов к грузополучателям. Задача решается методом многоугольника сил. Построив многоугольник сил, и найдя его равнодействующую, определяют направление подъездного пути.

      На карте соединяют  грузообразующие пункты с грузополучателями прямыми линиями и определяют расстояние между ними в км.

L1 = 2760 м                          Q1 = 4,8 тыс.т

L2 = 1900 м                             Q2 = 10,0 тыс.т

L3 = 1480 м                             Q3 = 38,0 тыс.т

L4 = 3240 м                             Q4 = 19,7 тыс.т

L5 = 2000 м                             Q5 = 10,0 тыс.т

Грузовая работа вычисляется по фрмуле:

                                           Ti = Qi * fi * Li,    где

Qi – грузовой грузооборот в тоннах;

        Li – расстояние между грузоотправителями и грузополучателями;

        f i – коэффициент сопротивления движению на подъездном пути (f=1).

Tоёк-мтф = 4,8*1*2760 = 13248 тыс.т/м

Тоёк-галки =10*1*1900 = 19000 тыс.т/м

Тоёк-коты = 38*1*3240 = 123120 тыс.т/м

Тоёк-бутырки =19,7*1*2000 = 39400 тыс.т/м

Тоёк-пс =10*1*1480 = 14800 тыс.т/м

Поле сил строится на свободном листе бумаги. Силы располагаются параллельно транспортным связям. Величина вектора сил составляет грузовую работу, взятую в масштабе 1см=10000 тонн/м. Определение генерального направления показано на схеме 1.

Tоёк-мтф = 13248 : 10000 = 1,3 м

Тоёк-галки =19000 : 10000 = 1,9 м

Тоёк-коты = 123120 : 10000 = 12,3 м

Тоёк-бутырки = 39400 : 10000 = 3,9 м

Тоёк-пс = 14800 : 10000 = 1,5 м

1.3    Определение углов примыкания подъездных дорог к магистрали

 

Угол примыкания α высчитывается по формуле:

 

cos α – угол примыкания дороги;

Q1 - суммарный грузооборот между пунктами;

Q2 - суммарный грузооборот между пунктами;

f1,2 - коэффициент сопротивления качения (f=1).

1)      Для МТФ

Q1=Qмтф-оёк+Qоёк-мтф =1,3+3,5=4,8 тыс.т.

Q2=Qмтф-галки+Qгалки-мтф+ Qмтф-пс+Qпс-мтф +Qмтф-коты +Qкоты-мтф  +Qмтф-бутырки +Qбутырк-мтф = =1+2,7+0,2+0,1+2+1,2+0,3+0,2=7,7 тыс.т.

    cos α =

2) Для д. Галки:

Q1 =Qгалки-оек + Qоек-галки +Qгалки-мтф +Qмтф-галки=1+9+2,7+1=13,7 тыс.т.

Q2= Qгалки-пс+Qпс-галки+Qгалки-бутырки+Qбутырки-галки+Qгалки-коты +Qкоты-галки=

=0,7+0+0+1+0,6+2,5=4,8 тыс.т.

    cos α =

3) Для Полевого стана:

  Q1= Qоек-пс+Qпс-оек+Qпс-мтф+Qмтф-пс+ Qпс-галки+Qгалки-пс = 5+5+0,1+0,2+0+0,7=11 тыс.т.

  Q2 = Qпс-коты+Qкоты-пс+Qпс-бутырки+Qбутырки-пс =0,9+0,8+2+2,8=6,5 тыс.т.

cos α =

4) Для  д.Бутырки

   Q1= Qоек-бутырки+Qбутырки-оек+Qбутырки-мтф+Qмтф-бутырки+Qбутырки-галки +Qгалки-бутырки+Qбутырки-пс +Qпс-бутырки=6,7+13+0,2+0,3+1+0+2,8+2=26 тыс.т.

   Q2= +Qбутырки-коты +Qкоты-бутырки= 0+3,5=3,5 тыс.т.

 cos α =

Примечание: Угол примыкания не должен быть меньше 60°, в случае если меньше, берем за 60°. В случае получения отрицательного результата угол отлаживается в противоположную сторону.

Купить за 240 ₽