или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2012 |
Количество страниц: | 29 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 11.01.2015 |
Количество просмотров: | 601 |
Рейтинг работы: |
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Федеральное агентство сельского хозяйства
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Иркутская государственная сельскохозяйственная академия
Агрономический факультет
Кафедра землеустройства, кадастров и сельскохозяйственной мелиорации
РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА
По дисциплине: «Инженерное оборудование территории»
На тему: «Проектирование продольного профиля автомобильной трассы»
Выполнил: студент 4 курса,
агрономического факультета,
номер зачётной книжки 10253,
специальность 120301.65
***
Проверил: Пономаренко Е.А.
Иркутск 2012
Содержание:
I. |
Схема транспортных связей……………………………………………… |
2 |
1.1 |
Грузооборотные пункты и объёмы перевозок………………………….. |
2 |
1.2. |
Схема грузопотоков………………………………………………………. |
3 |
1.3. |
Определение углов примыкания подъездных дорог к магистрали……. |
4 |
1.4. |
Эпюра грузонапряжённости……………………………………………… |
5 |
1.5. |
Категория дороги………………………………………………………….. |
6 |
II. |
Проектирование плана трассы…………………………………………… |
9 |
2.1. |
Общие принципы проложения трассы…………………………………... |
9 |
2.2. |
Элементы круговой кривой………………………………………………. |
11 |
2.3. |
Элементы переходной кривой……………………………………………. |
13 |
2.4. |
Разбивка пикетажа и оформление плана трассы………………………... |
16 |
III. |
Проектирование продольного профиля…………………………………. |
19 |
3.1. |
Продольный профиль…………………………………………………….. |
19 |
3.2. |
Нанесение проектной линии……………………………………………... |
21 |
3.3. |
Вычисление проектных и рабочих отметок…………………………….. |
23 |
Приложения: |
||
1. |
Схема направления главной дороги |
|
2. |
Схема углов примыкания |
|
3. |
Эпюра грузонапряжённости |
|
4. |
Планшет |
|
5. |
Элементы круговой кривой (α=300) |
|
6. |
Элементы круговой кривой (α=700) |
|
7. |
Элементы круговой кривой (α=400) |
|
8. |
Элементы переходной кривой (α=300) |
|
9. |
Элементы переходной кривой (α=700) |
|
10. |
Элементы переходной кривой (α=400) |
|
11. |
Продольный профиль трассы автомобильной дороги |
(фрагменты работы)
Расчетно-графическая работа №1.
1.1 Грузооборотные пункты и объёмы перевозок
Исходные данные:
№ варианта |
8 |
Планшет |
7 |
Координаты |
2 |
Грузооборот |
2 |
Грунт |
3 |
Координаты центральной усадьбы сельскохозяйственного предприятия и его подразделений*
Наименование объекта |
Координаты |
|
у |
х |
|
Центральная усадьба с.Оёк |
1500 |
100 |
МТФ |
100 |
2500 |
д. Галки |
1300 |
2000 |
д.Коты |
3900 |
2300 |
д. Бутырки |
3500 |
200 |
Полевой стан |
2000 |
1500 |
*Координаты даны в метрах
Балансовая ведомость объема транспортных перевозок района
Грузооборотный пункт |
Объем перевозок за год (вывоз) между пунктами, тыс.тонн. |
|||||||
№ |
Наименование объекта |
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Итого вывоз |
А |
Центральная усадьба с.Оёк |
х |
1,3 |
1,0 |
16,0 |
6,7 |
5,0 |
30,0 |
1 |
МТФ |
3,5 |
х |
1,0 |
2,0 |
0,3 |
0,2 |
7,0 |
2 |
д. Галки |
9,0 |
2,7 |
х |
0,6 |
- |
0,7 |
13,0 |
3 |
д.Коты |
22,0 |
1,2 |
2,5 |
х |
3,5 |
0,8 |
30,0 |
4 |
д. Бутырки |
13,0 |
0,2 |
1,0 |
- |
х |
2,8 |
17,0 |
5 |
Полевой стан |
5,0 |
0,1 |
- |
0,9 |
2,0 |
х |
8,0 |
Итого ввоз |
52,5 |
5,5 |
5,5 |
19,5 |
12,5 |
9,5 |
105,0 |
Грунты района проектирования – глины.
1.2 Схема грузопотоков
Схем грузопотоков будет столько, сколько имеется грузовых пунктов. Задача сводится к наиболее целесообразному выбору направления дорог от грузообразующих пунктов к грузополучателям. Задача решается методом многоугольника сил. Построив многоугольник сил, и найдя его равнодействующую, определяют направление подъездного пути.
На карте соединяют грузообразующие пункты с грузополучателями прямыми линиями и определяют расстояние между ними в км.
L1 = 2760 м Q1 = 4,8 тыс.т
L2 = 1900 м Q2 = 10,0 тыс.т
L3 = 1480 м Q3 = 38,0 тыс.т
L4 = 3240 м Q4 = 19,7 тыс.т
L5 = 2000 м Q5 = 10,0 тыс.т
Грузовая работа вычисляется по фрмуле:
Ti = Qi * fi * Li, где
Qi – грузовой грузооборот в тоннах;
Li – расстояние между грузоотправителями и грузополучателями;
f i – коэффициент сопротивления движению на подъездном пути (f=1).
Tоёк-мтф = 4,8*1*2760 = 13248 тыс.т/м
Тоёк-галки =10*1*1900 = 19000 тыс.т/м
Тоёк-коты = 38*1*3240 = 123120 тыс.т/м
Тоёк-бутырки =19,7*1*2000 = 39400 тыс.т/м
Тоёк-пс =10*1*1480 = 14800 тыс.т/м
Поле сил строится на свободном листе бумаги. Силы располагаются параллельно транспортным связям. Величина вектора сил составляет грузовую работу, взятую в масштабе 1см=10000 тонн/м. Определение генерального направления показано на схеме 1.
Tоёк-мтф = 13248 : 10000 = 1,3 м
Тоёк-галки =19000 : 10000 = 1,9 м
Тоёк-коты = 123120 : 10000 = 12,3 м
Тоёк-бутырки = 39400 : 10000 = 3,9 м
Тоёк-пс = 14800 : 10000 = 1,5 м
1.3 Определение углов примыкания подъездных дорог к магистрали
Угол примыкания α высчитывается по формуле:
cos α – угол примыкания дороги;
Q1 - суммарный грузооборот между пунктами;
Q2 - суммарный грузооборот между пунктами;
f1,2 - коэффициент сопротивления качения (f=1).
1) Для МТФ
Q1=Qмтф-оёк+Qоёк-мтф =1,3+3,5=4,8 тыс.т.
Q2=Qмтф-галки+Qгалки-мтф+ Qмтф-пс+Qпс-мтф +Qмтф-коты +Qкоты-мтф +Qмтф-бутырки +Qбутырк-мтф = =1+2,7+0,2+0,1+2+1,2+0,3+0,2=7,7 тыс.т.
cos α =
2) Для д. Галки:
Q1 =Qгалки-оек + Qоек-галки +Qгалки-мтф +Qмтф-галки=1+9+2,7+1=13,7 тыс.т.
Q2= Qгалки-пс+Qпс-галки+Qгалки-бутырки+Qбутырки-галки+Qгалки-коты +Qкоты-галки=
=0,7+0+0+1+0,6+2,5=4,8 тыс.т.
cos α =
3) Для Полевого стана:
Q1= Qоек-пс+Qпс-оек+Qпс-мтф+Qмтф-пс+ Qпс-галки+Qгалки-пс = 5+5+0,1+0,2+0+0,7=11 тыс.т.
Q2 = Qпс-коты+Qкоты-пс+Qпс-бутырки+Qбутырки-пс =0,9+0,8+2+2,8=6,5 тыс.т.
cos α =
4) Для д.Бутырки
Q1= Qоек-бутырки+Qбутырки-оек+Qбутырки-мтф+Qмтф-бутырки+Qбутырки-галки +Qгалки-бутырки+Qбутырки-пс +Qпс-бутырки=6,7+13+0,2+0,3+1+0+2,8+2=26 тыс.т.
Q2= +Qбутырки-коты +Qкоты-бутырки= 0+3,5=3,5 тыс.т.
cos α =
Примечание: Угол примыкания не должен быть меньше 60°, в случае если меньше, берем за 60°. В случае получения отрицательного результата угол отлаживается в противоположную сторону.
Похожие работы
Работы автора