или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет сервиса (МГУС) > Факультет технологий и дизайна |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2010 |
Количество страниц: | 56 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 24.01.2016 |
Количество просмотров: | 506 |
Рейтинг работы: |
Содержание Введение…………………………………………………………...………………4 1. Определение потребительской стоимости швейного изделия…………...….7 2. Изучение ассортиментной характеристики швейного изделия………………............................................................................................19 2.1 Ассортиментная идентификация блузки……………………………………………..……………......…………….19 2.2 Изучение ассортимента и классификации блузок………………………………………………………………………….….22 2.2.1 Классификация по ОКП………………………………………………………….…………………....22 2.2.2 Торговая (товароведная) классификация………………...…………………………………………………23 2.3 Анализ ассортиментной политики торговых предприятий для блузок……………………………………………………………………………..26 2.3.1.Глубина ассортимента………………..…………………………………………………....27 2.3.2. Новизна ассортимента……………………………………………………………………..28 2.3.3. Устойчивость ассортимента………………………………..………………………………........28 2.3.4. Структура ассортимента……………………………………………………………………..29 2.3.5. Результаты исследования ассортиментной политики торговых предприятий……………………………………………………………………...38 3. Экспертиза размера и роста исследуемой блузки……………………………………………………………...…………......41 4. Изучение качественной характеристики женской блузки…………………………………………………………...………………..42 4.1 Изучение производственной маркировки блузки………………………………...……………………………………….….42 4.2 Экспертиза качества женской блузки…………………………..…………………………………………..….…44 4.3 Определение сорта блузки...…………………………………………………………………………..51 Заключение………………………………………………………………………54 Список использованных источников……………………………………………..………………………...56
(фрагменты работы)
В данной курсовой работе был проведен всесторонний анализ потребительских свойств, ассортимента женских блузок, а также проведена экспертиза качества данного изделия. В результате ассортиментной идентификации установлено, что изделие полностью соответствует наименованию. Анализ ассортиментной политики торговых предприятий показал: Коэффициенты глубины и устойчивости ассортимента выше в магазине «OGGI». Это говорит о том, что в магазине женской одежды количество разновидностей конкретного вида товаров выше и они пользуются устойчивым спросом. Коэффициент новизны в магазине женской одежды выше, чем в магазине смешанного профиля, что свидетельствует о том, что в магазин женской одежды поступает больше новых моделей. При изучении маркировки исследуемой блузки не было выявлено несоответствий мест прикрепления товарного знака, контрольной ленты и ленты с изображением товарного знака. Присутствует вся необходимая информация. В ходе проведения качественной экспертизы установлено, что изделие имеет дефект, недопустимый ни для 1-го, ни для 2-го сорта – нарушение посадки изделия по фигуре, отсюда можно сделать вывод, что данное изделие является несортным. Для улучшения качества продукции и профилактики брака необходимо при выборе средств и форм контроля уделять контролю качества полуфабрикату по стадиям производства не менее внимания, чем контролю качества готовой продукции. При этом имеется в виду, что контроль качества в процессе производства должен начинаться от поступления и приемки основных и вспомогательных материалов, предназначенных для изготовления продукции.
Хорошая посадка одежды на фигуре человека, определяющая в значительной мере степень удовлетворенности в одежде потребителя, сохранение формы одежды, приданной ей в процессе изготовления, срок ее службы, поведение в носке и в процессах периодически повторяемой гигиенической обработки (стирка, химчистка, глажение) - все это зависит от условий изготовления одежды и от свойств материалов.
Похожие работы
Работы автора