или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный университет экономики и управления |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Экономическая теория |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 26 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 31.01.2018 |
Количество просмотров: | 514 |
Рейтинг работы: |
Содержание работы;
Введение
1 Теоретическая глава
2 Практическая глава
Заключение
Список использованных источников
Приложения
(фрагменты работы)
1. Доходы общественного сектора, как отрасль экономики общественного сектора Российской Федерации
1.1. История развития отрасли в Российской Федерации
Совершенствование государственного управления является одной из самых насущных задач, решение которой связывается руководством России с поступательным развитием нашей страны.
В полной мере эта задача осознается как важнейшая и применительно к управлению в области развития доходов общественного сектора. Так, например, в Прогнозе долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, формирование эффективной системы управления в области развития доходов общественного сектора и обеспечения Экономической безопасности обозначено как одно из основных направлений государственной политики в области Экономического развития Российской Федерации. В Основах государственной политики в области Экономического развития России на период до 2030 года указывается, что формирование эффективной системы управления в области развития доходов общественного сектора и обеспечения Экономической безопасности является одной из основных задач достижения стратегической цели государственной политики в области Экономического развития.
Следует заметить, что такая оценка роли и значения государственного управления не является какой-то новацией. С момента формирования России как самостоятельного государства, создания новой модели государства, экономической системы, вопрос о совершенствовании государственного управления вообще и государственного управления в области развития доходов общественного сектора в частности является наиболее обсуждаемым, на его решение направлены серьезные усилия государства. За минувшие 20 лет испробованы различные способы организации управления, не единожды уточнялись функции органов государственной власти, осуществлялось перераспределение полномочий среди них, а постоянная смена системы и структуры федеральных органов исполнительной власти стала притчей во языцех.
Успеха, как мы можем констатировать, до сих пор на этом пути нет. Причин тому множество. Они носят как объективный, так и субъективный характер. Среди них посредством научного анализа могут быть выделены причины системного уровня и причины, носящие частный характер. Скорее всего, совершенная система государственного управления является такой же утопией как Город Солнца Т. Кампанеллы, вместе с тем, объективный анализ как предпринятых попыток, так и современного состояния государственного управления в области развития доходов общественного сектора будет полезен для решения этой задачи.
Ведя речь о причинах системного уровня, следует обратить внимание на отсутствие последовательности деятельности государства в области совершенствования управления охраной окружающей среды.
Период формирования новой Российской государственности (начало 1990х годов) характеризовался поиском эффективной системы государственного управления. Формируются, упраздняются органы государственной власти, государственные функции в области развития доходов общественного сектора передаются от одного государственного органа другому.
Как отмечает В.Г. Вишняков, в преамбулах всех президентских указов о системе и структуре федеральных органов исполнительной власти, принятых за период с 1994 по 2000 гг., целью их реорганизации выступает формирование эффективной структуры этих органов.
В Концепции перехода Российской Федерации к устойчивому развитию (документ 1996 г.) отмечалось: «Государственное управление процессом перехода к устойчивому развитию предполагает разработку системы программных и прогнозных документов... При этом одним из важных условий является создание отлаженной системы взаимодействия «центр–регионы».
Таким образом, задачи, сформулированные 1020 лет назад, воспроизводятся в современных документах государственного стратегического планирования как новые, только что появившиеся, требующие нового осмысления и принятия современных решений. Естественно, отсутствует всякий анализ того, что было сделано в предыдущие годы, не выявляются просчеты в государственной политике. Круг замыкается.
План действий по реализации последнего документа (планы по реализации Экономической доктрины не были приняты, не смотря на то, что в ней содержалось соответствующее прямое указание) предусматривает перечень практических мер – начиная с совершенствования законодательства , создания новых особо охраняемых природных территорий, заканчивая реализацией конкретных федеральных целевых программ и комплексов мер.
Так как в рамках административной реформы особое значение придается функциям по оказанию гражданам и юридическим лицам государственных услуг и управлению по результатам, мероприятия планов реализуются посредством предоставления указанных услуг, а их финансирование осуществляется по результатам предыдущих циклов деятельности, выполнения мероприятий (достигнутых результатов).
Все органы государственной власти, которые в соответствии с положениями о них, обязаны предоставлять государственные услуги, разработали и применяют административные регламенты предоставления государственных услуг.
Так, например,
Похожие работы
Работы автора