или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Экономическая теория |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 38 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 09.06.2018 |
Количество просмотров: | 407 |
Рейтинг работы: |
Содержание:
Введение…………………………………………………………………..3
1. Понятие цены и ценовая политика предприятия…………………..5
1.1. Ценовая система, виды и функции цен…………………………..5
1.2. Факторы, влияющие на уровень цен…………………………...11
1.3. Ценовые стратегии и их сущность……………………………...16
1.4. Методы ценообразования……………………………………….19
2. Технико-экономическая характеристика ООО «МБК-ЖБИ»…...22
3. Методы расчета и конкретные расчеты на продукцию и услуги предприятии…………………………………25
Заключение………………………………………………………………28
Список использованной литературы………………………………….30
Приложение……………………………………………………………..31
Актуальность данной темы заключается в том, что процесс установления цены. Как было сказано
ранее, зависит от множества факторов и необходимо грамотно проанализировать все критерии для точной и успешной реализации товаров и услуг и получения финансовой выгоды всего предприятия.
Целью курсовой работы является анализ влияния различных факторов на цены продукции и
услуг предприятия. Для ее достижения были выделены следующие задачи:
1. изучение теоретических данных о цене и ценообразовании;
2. рассмотрение факторов, влияющих на уровень цен;
3. дать характеристику конкретного предприятия, в моем случае это ООО «МБК»;
4. предоставить выводы и предложения по совершенствованию ценовой
политики.
(фрагменты работы)
Цена выступает носителем информации и занимает особое место в системе управления национальной экономикой, являясь важным инструментом анализа, прогнозирования и планирования всех экономических показателей в денежном выражении.
Функции цены отражают общественно необходимые затраты труда на производство и реализацию различных видов товаров (работ, услуг), их потребительские свойства и при этом регулируют спрос и предложение потребных товаров и услуг, так как в условиях рыночной конкуренции повышаются потребительские свойства и качество продукции, необходимой для удовлетворения потребностей общества, и посредством экономически целесообразного механизма ценообразования активно осуществляют влияние цены на экономические процессы перераспределения ресурсов и капитала, а так же ее взаимодействие с другими экономическими категориями (финансово-кредитной сферой, денежным обращением, инфляцией, налогообложением, оплатой труда, себестоимостью, прибылью, рентабельностью производства) при решении важных социально-экономических проблем.
Факторы, оказывающие влияние на процесс ценообразования можно разделить на следующие подгруппы:
Факторы спроса. Значительное влияние на цену товара оказывает спрос. Чем выше цена товара, тем меньше предлагаемых по этой цене изделий могут приобрести покупатели. Зависимость между ценой товара и спросом на него описывается кривой спроса.
Кривая спроса показывает обратно пропорциональную зависимость между ценой товара и спросом на него. Если при росте цен кривая спроса падает, то кривая предложения, наоборот, возрастает. Это объясняется тем, что повышение цены заинтересовывает производителей в увеличении объемов продаж.
Цена, при которой спрос и предложение равны, называется равновесной ценой. Это именно та цена, по которой товар будет продан. В действительности соотношение спроса и предложения постоянно меняется в результате воздействия на них различных факторов. Для количественного измерения колебаний спроса и предложения под воздействием различных факторов используется понятие эластичности. Эластичность дает представление о том, в какой степени изменение цены воздействует на уровень спроса.
Деловыми партнерами ООО «МБК» (Брянск) являются:
ООО «Инстрой», ООО «Комплект М», ООО «Творец», ООО «Союз мастеров», ООО «Стройметалл».
Помимо выполнения производственных задач наше руководство оказывает помощь местной администрации по благоустройству поселка и поддержке футбольной команды.
ООО «МБК» (Брянск) в своем распоряжении имеет большой парк автомашин и строительной техники (3 седельных тягача с полуприцепами длиной 13 м и грузоподъемностью 20 т., бульдозер Т-75, автобетоносмеситель V - 9м3 и 2 полуприцепа бетоносмесителя V - 5 м3 и V - 9 м3, самосвалы, и т.д.)
Проанализировав финансовый анализ деятельности предприятия ООО «МБК», основной вид деятельности, которого является оказанные автоуслуг и производство железобетонных и металлических конструкций. Данные анализа свидетельствуют о том, что реализация производства, а следовательно экономическая устойчивость предприятия вплотную связанна с климатическими показателями, уровнем конкуренции и спроса, как и во многих других организациях. Был проведен анализ цен на товары и анализ себестоимости товаров предприятия, которые показали, что цены на товары являются оптимальными.
Похожие работы
Работы автора