или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный университет экономики и управления |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Экономическая теория |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 34 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 16.10.2019 |
Количество просмотров: | 471 |
Рейтинг работы: |
Работа написано самостоятельно в 2018г. Оригинальность работы более 64%. Имеется доклад и презентация к защите.
Содержание
Введение
3
Глава 1. Общая
характеристика постиндустриального общества 5
1.1 Специфика информационного постиндустриального
общества 5
1.2 Влияние информатизации на постиндустриальное общество 7
Глава 2. Уровень развития
информационного общества в России и зарубежных странах
10
2.1 Теоретический анализ основ и особенностей информационного
общества 10
2.2 Рейтинги развития информационного общества 14
Глава 3. Проблемы и
перспективы развития информационной сферы в постиндустриальном обществе
19
3.1 Постиндустриальное общество и воздействие
информационных потоков на качество жизни 19
3.2 Проблемы и перспективы развития постиндустриализма 21
Заключение
27
Список использованных
источников 29
Приложение 32
(фрагменты работы)
Предметом исследова¬ния выступает комплекс теоретических и прикладных вопросов формирова¬ния и развития информационного общества и информатизации.
Целью данной работы является исследова¬ние роли информационной сферы в постиндустриаль¬ном обществе.
В соответствие с поставлен¬ной целью, постараемся решить несколько задач:
1. Раскрыть общую характеристику постиндустриаль¬ного общества.
2. Определить уровень развития информационного общес¬тва в России и зарубежных с¬транах.
3. Оце¬нить проблемы и перспективы развития постиндустриального общес¬тва в информационной сфере.
В работе были использо¬ваны общетеоретические (анализ, синтез и др.) и практические (сравне¬ние, сопоставление и др.) методы исследова¬ния.
Структура работы: работа состоит из введе¬ния, трех глав, заключения и списка использо¬ванных источников.
Глава 1. Общая характеристика постиндустриального общества
1.1. Специфика информационного постиндустриального общества
В конце XX в. социаль¬ная значимость релевантной информации резко усилилась. Это вызвано следующими причинами.
Во-первых, в результате усложне¬ния общественного поведения увеличивают¬ся информационные потребнос¬ти людей. Информация превращается в массовый продукт. Рас¬тущую потребность в информации начинают испытывать не только руководители, но миллионы и сотни миллионов граждан. Это связано с децент¬рализацией (повыше¬нием степени свободы индивидуумов, групп и регионов) сов¬ремен¬ного общества, когда важнейшие реше¬ния о своем поведении индивидуумы и орга¬низации принимают самостоятель¬но, независимо от центральной власти [3, c.53].
Во-вторых, информация становится не просто сообще¬нием, имеющим конкрет¬ное содержа¬ние, а экономической категорией. Она получает рыночную оценку и перестает быть бесплатным то¬варом. Возникает информационный рынок, где информация продается и покупается, а операции с информацией приносят прибыли и убытки. Расширяются инвес-тиции в информацию с целью получения новой информации, созда¬ния различного рода инноваций для извлече¬ния до¬полнительной прибыли, а также для воздействия на поведение людей.
Похожие работы