Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по экономической теории > Роль информационной сферы в постиндустриальное обществе
Роль информационной сферы в постиндустриальное обществе

Тема курсовой работы: Роль информационной сферы в постиндустриальное обществе

1250 ₽
Купить за 1250 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный университет экономики и управления
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Экономическая теория
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 34
Оценка: 5
Дата публикации: 16.10.2019
Количество просмотров: 467
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Роль информационной сферы в постиндустриальное обществе (Курсовые работы - Экономическая теория).
Описание работы

Работа написано самостоятельно в 2018г. Оригинальность работы более 64%. Имеется доклад и презентация к защите.

Содержание

 

Введение                                                                                                                      
3

Глава 1. Общая
характеристика постиндустриального общества                          5

1.1 Специфика информационного постиндустриального
общества                    5

1.2 Влияние информатизации на постиндустриальное общество                        7

Глава 2. Уровень развития
информационного общества в России и зарубежных странах                                                                                                                       
10

2.1 Теоретический анализ основ и особенностей информационного

общества                                                                                                                     10

2.2 Рейтинги развития информационного общества                                            14

Глава 3. Проблемы и
перспективы развития информационной сферы в постиндустриальном обществе                                                                               
19

3.1 Постиндустриальное общество и воздействие
информационных потоков на качество жизни                                                                                                          19

3.2 Проблемы и перспективы развития постиндустриализма                             21

Заключение                                                                                                                
27

Список использованных
источников                                                                       29

Приложение                                                                                                                32

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Предметом исследова¬ния выступает комплекс теоретических и прикладных вопросов формирова¬ния и развития информационного общества и информатизации.
Целью данной работы является исследова¬ние роли информационной сферы в постиндустриаль¬ном обществе.
В соответствие с поставлен¬ной целью, постараемся решить несколько задач:
1. Раскрыть общую характеристику постиндустриаль¬ного общества.
2. Определить уровень развития информационного общес¬тва в России и зарубежных с¬транах.
3. Оце¬нить проблемы и перспективы развития постиндустриального общес¬тва в информационной сфере.
В работе были использо¬ваны общетеоретические (анализ, синтез и др.) и практические (сравне¬ние, сопоставление и др.) методы исследова¬ния.
Структура работы: работа состоит из введе¬ния, трех глав, заключения и списка использо¬ванных источников.

Глава 1. Общая характеристика постиндустриального общества

1.1. Специфика информационного постиндустриального общества

В конце XX в. социаль¬ная значимость релевантной информации резко усилилась. Это вызвано следующими причинами.
Во-первых, в результате усложне¬ния общественного поведения увеличивают¬ся информационные потребнос¬ти людей. Информация превращается в массовый продукт. Рас¬тущую потребность в информации начинают испытывать не только руководители, но миллионы и сотни миллионов граждан. Это связано с децент¬рализацией (повыше¬нием степени свободы индивидуумов, групп и регионов) сов¬ремен¬ного общества, когда важнейшие реше¬ния о своем поведении индивидуумы и орга¬низации принимают самостоятель¬но, независимо от центральной власти [3, c.53].
Во-вторых, информация становится не просто сообще¬нием, имеющим конкрет¬ное содержа¬ние, а экономической категорией. Она получает рыночную оценку и перестает быть бесплатным то¬варом. Возникает информационный рынок, где информация продается и покупается, а операции с информацией приносят прибыли и убытки. Расширяются инвес-тиции в информацию с целью получения новой информации, созда¬ния различного рода инноваций для извлече¬ния до¬полнительной прибыли, а также для воздействия на поведение людей.

Купить за 1250 ₽