или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Экономическая теория |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 29 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 07.01.2023 |
Количество просмотров: | 112 |
Рейтинг работы: |
Готовая продукция –это
изделия или полуфабрикаты, которые полностью прошли процесс обработки,
соответствуют функционирующим стандартам и техническим требованиям, а также
принимающиеся на складе или клиентом.
Актуальность и значимость рассмотрения учета готовой продукции и ее продаж
заключается в том, что результатом деятельности любого производственного
предприятия или организации является выпуск готовой продукции, выполнение работ
или предоставление услуг, и получение прибыли от этой деятельности. Чтобы
правильно и своевременно осуществлять учет результатов производственной
деятельности, предприятие должно выбрать и закрепить в своей учетной политике
ряд основополагающих принципов и методов по учету готовой продукции, варианты
которых изложены и закреплены в законодательных актах и рекомендациях
Министерства Финансов Российской Федерации.
Готовая продукция является частью
материально-производственных запасов, предназначенных для продажи.
Движение готовой продукции в организации состоит из двух
основных стадий:
-
поступление готовой
продукции на склад;
-
отгрузки (отпуска) готовой
продукции покупателям (заказчикам) в порядке реализации (продажи) или при ином
ее выбытии.
Организация анализа
готовой продукции в методических и учебных материалах традиционно получила
недостаточное внимание. Тем не менее, актуальность и важность этой темы для
формирования, детализации и группировки бухгалтерской информации о движении
готовой продукции, не
необходимой для принятия управленческих решений,
очевидна.
Содержание
Введение
…………………………………………………………….……………3
1.
Теоретические
основы анализа готовой продукции и её продажи…….5
1.1.
Понятие, виды и
оценка готовой продукции ……………….........5
1.2.
Учёт продажи
готовой продукции …………………………….…11
1.3.
Методика анализа
продажи готовой продукции........……...……15
2.
Анализ выпуска и продажи готовой продукции………………………..17
(фрагменты работы)
К задачам учета выпуска продукции и ее продажи относятся:
контроль за своевременным и правильным оформлением первичных документов по выпуску и отгрузке продукции;
своевременная выписка и предоставление покупателю и банку расчетно-платежных документов;
обеспечение руководителей организации и соответствующих подразделений информацией о наличии и движении продукции в целях контроля за своевременным оприходованием и отгрузкой, а также сохранностью готовой продукции;
контроль за своевременным поступлением денежных средств от продажи продукции, сверка взаимных расчетов с покупателями.
Весьма важной задачей для каждой организации является ведение наряду с бухгалтерским оперативного учета выпуска, отгрузки и продажи продукции.
Похожие работы
Работы автора