Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по экономической теории > Анализ готовой продукции и её продажи

Тема курсовой работы: Анализ готовой продукции и её продажи

1000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Экономическая теория
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 29
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Анализ готовой продукции и её продажи (Курсовые работы - Экономическая теория).
Описание работы

Готовая продукция –это
изделия или полуфабрикаты, которые полностью прошли процесс обработки,
соответствуют функционирующим стандартам и техническим требованиям, а также
принимающиеся на складе или клиентом.

Актуальность и значимость рассмотрения учета готовой продукции и ее продаж
заключается в том, что результатом деятельности любого производственного
предприятия или организации является выпуск готовой продукции, выполнение работ
или предоставление услуг, и получение прибыли от этой деятельности. Чтобы
правильно и своевременно осуществлять учет результатов производственной
деятельности, предприятие должно выбрать и закрепить в своей учетной политике
ряд основополагающих принципов и методов по учету готовой продукции, варианты
которых изложены и закреплены в законодательных актах и рекомендациях
Министерства Финансов Российской Федерации.

Готовая продукция является частью
материально-производственных запасов, предназначенных для продажи.

Движение готовой продукции в организации состоит из двух
основных стадий:

-             
 поступление готовой
продукции на склад;

-             
 отгрузки (отпуска) готовой
продукции покупателям (заказчикам) в порядке реализации (продажи) или при ином
ее выбытии.

Организация анализа
готовой продукции в методических и учебных материалах традиционно получила
недостаточное внимание. Тем не менее, актуальность и важность этой темы для
формирования, детализации и группировки бухгалтерской информации о движении
готовой продукции, не

необходимой для принятия управленческих решений,
очевидна.

 Содержание

Введение
…………………………………………………………….……………3

1.            
Теоретические
основы анализа готовой продукции и её продажи…….5

1.1.       
Понятие, виды и
оценка готовой продукции ……………….........5

1.2.       
Учёт продажи
готовой продукции …………………………….…11

1.3.       
Методика анализа
продажи готовой продукции........……...……15

2.            
Анализ выпуска и продажи готовой продукции………………………..17

3.            
Организация
и методика учета реализации готовой продукции………22

Заключение………………………………………………………………………24

Список использованных источников…………………………………………..27

Приложение 1….……………………………………………………………...…29

Приложение 2 …………………………………………………………………...30



 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

К задачам учета выпуска продукции и ее продажи относятся:
 контроль за своевременным и правильным оформлением первичных документов по выпуску и отгрузке продукции;
 своевременная выписка и предоставление покупателю и банку расчетно-платежных документов;
 обеспечение руководителей организации и соответствующих подразделений информацией о наличии и движении продукции в целях контроля за своевременным оприходованием и отгрузкой, а также сохранностью готовой продукции;
 контроль за своевременным поступлением денежных средств от продажи продукции, сверка взаимных расчетов с покупателями.
Весьма важной задачей для каждой организации является ведение наряду с бухгалтерским оперативного учета выпуска, отгрузки и продажи продукции.