Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по экономическому анализу > Стратегический кейс-анализ предприятия ОАО «СТАР»
Стратегический кейс-анализ предприятия ОАО «СТАР»

Тема курсовой работы: Стратегический кейс-анализ предприятия ОАО «СТАР»

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Пермь > Пермский государственный технический университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Экономический анализ
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 39
Оценка: 5
Дата публикации: 29.08.2019
Количество просмотров: 405
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Стратегический кейс-анализ предприятия ОАО «СТАР» (Курсовые работы - Экономический анализ).
Описание работы

На основе анализа жизнеспособности предприятия ОАО «СТАР» сформулировать стратегические рекомендации по реализации стратегии. Для достижения поставленной цели есть необходимость в решение и разработке следующих направлений:

― Выявление цели и миссии предприятия

― Формулирование необходимости стратегического планирования, как дальнейшей основы развития и роста предприятия.

― Проведение анализа конкурентоспособности предприятия, выявив его конкурентные преимущества и недостатки.

― Проведение анализа сильных и слабых сторон предприятия, а так же возможных угроз для развития фирмы.

― Формулирование стратегии развития предприятия.

― Формулирование итогов и извлечение выводов из проделанной работы.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Современные тенденции в мировой экономике носят характер
упорядочивания и слияния в крупнейшие национальные и транснациональные
структуры, идѐт образование сверхконцернов, сверхкорпораций. Корпоратизация
предприятий как тенденция даѐт особенно большие преимущества в сферах
связанных с высокими технологиями, так как позволяет получить общую долю
рынка всех предприятий корпорации, но и также сконцентрировать ресурсы для
преодоления задач разного уровня. Корпоративные отношения выделяются как
долевое участие основной компании или компаний в управлении другими
компаниями через акционерный или долевой контроль.

Купить за 1500 ₽