Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по экономическому анализу > ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАК МЕТОД ОБОСНОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАК МЕТОД ОБОСНОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Тема курсовой работы: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАК МЕТОД ОБОСНОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

1350 ₽
Купить за 1350 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Челябинск > Челябинский государственный университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Экономический анализ
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 32
Оценка: 5
Дата публикации: 08.08.2021
Количество просмотров: 339
Рейтинг работы:
Описание работы

Первая
глава носит общетеоретический характер, исследуются теоретические положения по
теме курсовой работы, изучаются действующие законодательные и нормативные акты,
показываются различия российской и зарубежной практики по анализу производства
и реализации продукции предприятия.

Вторая
глава носит аналитический характер, в ней дается технико-экономическая
характеристика ТОО «СарыаркаАвтоПром», проводится анализ динамики выполнения
производства и продажи продукции ТОО «СарыаркаАвтоПром».

В
третьей главе проводится анализ проблем роста производства и продаж продукции
на предприятии ТОО «СарыаркаАвтоПром», рассматриваются мероприятия по
увеличению объемов производства и производства и продаж продукции на
предприятии. В заключении отражен анализ проделанной работы и даны общие выводы
по исследованию.

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1.1 Цель, задачи и информационное обеспечение анализа производства и продаж продукции

Объем производства и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) – это основные показатели, которые характеризуют деятельность предприятия и анализ этих показателей имеет важное значение, чтобы оценить его деятельность как на этапе планирования производства и продаж, так и для выполнения планов. Поэтому не случайно анализу показателей выпуска и реализации продукции уделяется особое внимание в системе экономического анализа.
Основная цель анализа объемов производства и продаж продукции заключается в увеличении объектов реализации рентабельной продукции по сравнению с конкурентами путем расширения доли рынка и получения максимальной прибыли, в выявлении наиболее эффективных путей увеличения объема выпуска продукции и улучшения ее качества, в изыскании внутренних резервов роста объемов производства.
Основная задача анализа объемов производства и продаж продукции – это:
­ оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции;
­ определение влияния факторов на изменения величины этих показателей;
­ выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции;
­ разработка реализаций по освоению выявленных резервов.

Купить за 1350 ₽