или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Челябинск > Челябинский государственный университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Экономический анализ |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 32 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 08.08.2021 |
Количество просмотров: | 340 |
Рейтинг работы: |
Первая
глава носит общетеоретический характер, исследуются теоретические положения по
теме курсовой работы, изучаются действующие законодательные и нормативные акты,
показываются различия российской и зарубежной практики по анализу производства
и реализации продукции предприятия.
Вторая
глава носит аналитический характер, в ней дается технико-экономическая
характеристика ТОО «СарыаркаАвтоПром», проводится анализ динамики выполнения
производства и продажи продукции ТОО «СарыаркаАвтоПром».
В
третьей главе проводится анализ проблем роста производства и продаж продукции
на предприятии ТОО «СарыаркаАвтоПром», рассматриваются мероприятия по
увеличению объемов производства и производства и продаж продукции на
предприятии. В заключении отражен анализ проделанной работы и даны общие выводы
по исследованию.
(фрагменты работы)
1.1 Цель, задачи и информационное обеспечение анализа производства и продаж продукции
Объем производства и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) – это основные показатели, которые характеризуют деятельность предприятия и анализ этих показателей имеет важное значение, чтобы оценить его деятельность как на этапе планирования производства и продаж, так и для выполнения планов. Поэтому не случайно анализу показателей выпуска и реализации продукции уделяется особое внимание в системе экономического анализа.
Основная цель анализа объемов производства и продаж продукции заключается в увеличении объектов реализации рентабельной продукции по сравнению с конкурентами путем расширения доли рынка и получения максимальной прибыли, в выявлении наиболее эффективных путей увеличения объема выпуска продукции и улучшения ее качества, в изыскании внутренних резервов роста объемов производства.
Основная задача анализа объемов производства и продаж продукции – это:
оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции;
определение влияния факторов на изменения величины этих показателей;
выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции;
разработка реализаций по освоению выявленных резервов.
Похожие работы