или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Челябинск > Южно-Уральский государственный университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Экономика |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 46 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 04.10.2017 |
Количество просмотров: | 608 |
Рейтинг работы: |
Оглавление
Введение 3
Исходные данные для выполнения расчетов 5
1. План перевозок грузов 6
2. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава 11
3. План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 17
4. Обоснование расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 21
5. Обоснование показателей по труду и заработной плате 27
5.1 Расчет численности и фонда заработной платы водителей 27
5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих 30
5.3 Расчет численности и фонда заработной платы остального персонала АТП 32
6. Оценка себестоимости перевозок 34
7. План по доходам, прибыли и рентабельности 37
8. Сводная таблица технических и организационно-экономических показателей работы АТП 43
Заключение 45
Список использованной литературы 46
Введение
Автомобильный играет важнейшую роль в экономике страны. Основная задача транспорта заключается в том, чтобы в полной мере и своевременно удовлетворить потребности народного хозяйства и населения в перевозках, повысить эффективность и качества работы транспортной системы.
Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время автомобилизация оказывает существенное влияние на структуру капитальных вложений, архитектуру и планировку городов, а также на различные сферы жизни общества- здравоохранение, культуру, просвещение и др.
Наряду с общими чертами, характерными для всех отраслей материального производства, автомобильный транспорт обладает и рядом
особенностей:
Продукцией автомобильного транспорта является перемещение готовых продуктов из сферы производства в сферу обращения или перемещение людей;
На автомобильном транспорте процесс производства и реализации продукции слиты воедино;
Стоимость перевозки груза автомобильным транспортом добавляется к стоимости производства этого груза;
На автомобильном транспорте иная форма кругооборота производственных фондов;
В структуре расходов на производство транспортной продукции отсутствуют затраты на сырье;
Автомобильный транспорт играет своеобразную роль в социально-экономической и культурной жизни общества.
Курсовая работа имеет целью закрепление знаний, полученных на лекционных и практических занятиях по дисциплинам «Экономика отрасли» и
«Организация, планирование и управление АТП» и приобретение методики и опыта выполнения расчетов экономических показателей работы предприятия, которые отражаются в плане его развития.
Все разделы проекта рассчитываются с применением действующих справочников, прейскурантов и данных методических указаний.
(фрагменты работы)
. ПЛАН ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
План перевозок грузов является исходным разделом для разработки плана. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки и служит основой для выбора моделей подвижного состава и расчета показателей его использования.
План перевозок грузов составляется по форме таблиц 1 и 2.
Таблица 1 – Характеристики производства транспортных работ.
Наименование грузов Годовой объем перевозок, тыс.т Класс груза Расстояние перевозки, км Грузооборот, тыс. ткм
1. Щебень 33 1 4 132
2. Гравий 22 1 12 264
3. Шифер 66 1 31 2046
4. Овощи свежие 33 2 32 1056
5. Станки 66 2 62 4092
Итого: 220 7590
Класс грузов определяем по отдельным их видам по справочнику.
Расстояние перевозки грузов определяется по формуле: lср = Ргод / Qгод,
где lср – среднее расстояние перевозки грузов, км;
Ргод – годовой грузооборот, ткм
Qгод – годовой объем перевозок, тыс. т.
Всего по АТП lср = 7590/220 = 34,5 км.
Для самосвалов lср = (132+264)/(33+22) = 7,2 км.
Для бортовых автомобилей lср = (2046+1056+4092)/(66+33+66) = 43,6 км.
Таблица 2 – Исходные данные для расчетов.
Наименование грузов Объем перево-зок, (Qгод) тыс.т Расстоя-ние пе-ревозки, (lср)км Гру-зообо-рот, (Ргод), ткм Коэфф. использо-вания пробега
(β) Коэфф. использ. грузо-подъем-ности (γс) Время простоя под погруз-разгр., (tп.р), час. Коли-чество ездок с грузом (nе), ед.
Самосвал КамАЗ-65115 г/п 13,5 т.
1. Щебень 33 4 132 0,49 1,0 0,1 2444
2. Гравий 22 12 264 0,50 1,0 0,1 1630
Итого 55 4074
Похожие работы
Работы автора