или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Пермь > Пермская государственная сельскохозяйственная академия |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Экономика |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 52 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 16.07.2024 |
Количество просмотров: | 36 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение. 3
1 Теоретические основы
организации учета нематериальных активов. 5
1.1 Анализ изменений в
бухгалтерском учете нематериальных активов в связи с переходом на новый
стандарт. 5
1.2 Нормативно-правовое
обеспечение модернизации НМА.. 12
2 Бухгалтерский учет
нематериальных активов в организации. 16
2.1 Краткая характеристика
организации. 16
2.2 Первоначальная оценка
нематериальных активов. 19
2.3 Последующая оценка нематериальных
активов. 23
2.4 Амортизация
нематериальных активов. 26
2.5 Списание
нематериальных активов. 30
3 Мероприятия по
совершенствованию учета нематериальных активов. 32
Выводы и предложения. 35
Список использованных
источников. 37
Приложения. 41
(фрагменты работы)
Актуальность научного исследования на предложенную тематику обусловлена высокой практической ролью бухгалтерского учета объектов нематериальных активов при обеспечении экономической безопасности коммерческих банков страны. Общеизвестно, что на современном предприятии фактором обеспечения его доходности являются материальные активы, т.е. активы, имеющие вещественную форму. При этом предприятие обладает не только материальными ценностями, но и активами, не имеющих вещественной субстанции, которые способны играть важную роль в процессе получения прибыли. В современных условиях развития экономики среди них особое место занимают нематериальные активы. Они являются формой реализации интеллектуального капитала, позволяют предприятию закреплять свои конкурентные преимущества и способствуют в целом увеличению стоимости бизнеса. Кроме того, в последние годы нематериальные активы имеют важное значение для инвесторов, поскольку их стоимость формируется посредством функционирования бизнес-процессов и осуществления деятельности, при эффективном взаимодействии с клиентами и другими бизнес - партнерами. В то же время учетная система не в полной мере обеспечивает предоставление информации пользователям об интеллектуальном капитале предприятия
Похожие работы