Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по экономике предприятия > Оценка эффективности нововведений на примере предприятия ООО «Зубр»
Оценка эффективности нововведений на примере предприятия ООО «Зубр»

Тема курсовой работы: Оценка эффективности нововведений на примере предприятия ООО «Зубр»

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Экономика предприятия
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 46
Оценка: 5
Дата публикации: 24.08.2016
Количество просмотров: 265
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание


 


ВВЕДЕНИЕ. 4


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НОВОВВЕДЕНИЕ  6


1.1 Задачи производства новой продукции  в современной экономике. 6


1.2. Стратегии внедрения нововведений. 11


1.3 Показатели экономической эффективности  нововведений. 14


2. Аналитическая часть. 18


2.1  Организационно – правовая характеристика предприятия. 18


2.2Экономические показатели деятельности ООО «Зубр». 21


2.3. Оценка эффективности нововведений. 26


3. ПРОЕКТ  НОВОВВЕДЕНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ОЦЕНКА  ЭФФЕКТИВНОСТИ  ИХ ВНЕДРЕНИЯ 30


3.1.  Техническое обоснование выбора  оборудования для внедрения нововведений  30


3.2. Затраты на приобретение нововведений. 35


3.3. Расчет экономической эффективности  внедрения нововведений. 37


Заключение. 42


Список литературы.. 44


Приложение ………………………………………………………………….46




 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ


Обостряющаяся конкуренция приводит к необходимости сокращения сроков пребывания товара на рынке, которые должны приносить прибыль за все более короткие периоды времени. Отсюда потребность в совершенствовании управления жизненным циклом товара (технологии) связана, прежде всего, с тем, что деятельность предприятий на продовольственных рынках в большей степени, чем на остальных, ориентирована на удовлетворение потребностей потребителей.


В условиях кризиса производственная деятельность предприятий существенно изменяется и приобретает новые направления, определяемые, с одной стороны, технологической взаимосвязью различных производственных процессов, с другой, – влиянием рынка на гибкое изменение производственной политики предприятия. При этом достижение конкурентного превосходства может определяться на основе стратегии интеграции, которая позволяет выявить возможности производственно-технологического потенциала за счет использования достижений научно-технического прогресса, создания нового производства на стыке разных отраслей промышленности в сочетании производственных стадий, обуславливающих рыночную реализацию обновленной конкурентоспособной продукции.


Рыночной экономике свойственна быстрая переориентация предпочтений потребителей, в силу чего происходит усиление процессов конкуренции, что предъявляет особые требования к предприятиям промышленности и совершенствованию с данных позиций методологии, технологии и организации технико-экономического планирования производства для выпуска обновленной продукции. Кроме того, методы совершенствования процессов организации производства, используемые на предприятиях, требуют определенного совершенствования. Предлагаемые в данном исследовании разработки позволяют наметить направления гибкой ассортиментной политики с целью достижения конкурентного превосходства.


Поэтому актуальность проблемы, ее теоретическая и практическая значимость предопределили тему исследования.


Цель   заключается в экономическом и маркетинговом обосновании нововведений на машиностроительном предприятии.


Задачи работы:


-       проанализировать теоретические аспекты темы;


-       провести анализ финансово-экономической деятельности предприятия;


-       обосновать эффективность внедрения нововведений на предприятии.


Объект исследования – ООО «Зубр».


В процессе написания работы в качестве материалов исследования были использованы отчетные данные о деятельности ООО «Зубр» за 2012-2014 годы, материалы бухгалтерской отчетности.


При проведении анализа были использованы следующие методы экономического анализа: балансовый метод, метод цепных подстановок, факторный метод, метод группировок, абсолютных и относительных величин и другие.




 

Купить за 300 ₽