или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Экономика предприятия |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 41 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 10.11.2015 |
Количество просмотров: | 615 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы управления прибылью предприятия. 6
1.1 Прибыль предприятия торговли: понятие, функции и источники формирования прибыли. 6
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Лента» 12
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 12
2.2 Ресурсное обеспечение предприятия. 14
2.3 Динамика показателей деятельности в ООО «Лента». Оценка финансово хозяйственной деятельности. 19
Глава 3. Пути повышения прибыли и её эффективного использования в ООО «Лента». 23
3.1 Анализ источников формирования прибыли. 23
3.2 Факторный анализ прибыли предприятия. 27
3.3 Рекомендации по повышению прибыли ООО «Лента». 31
3.4Экономическая эффективность предложенных мероприятий. 33
Заключение. 36
Список использованных источников. 38
Приложения. 41
(фрагменты работы)
С переходом экономики страны в основы рыночного хозяйства усиливается многоаспектная роль прибыли. На данный момент прибыль является источником самофинансирования в обеспечении социального и производственного развития, объединении предприятий и играет важную роль в организации управления экономикой. Цены, себестоимость, кредиты и другие финансовые рычаги напрямую или косвенно связаны с прибылью.
.
.
.
Для реализации поставленной в работе цели рассматриваются следующие задачи:
-раскрыть теоретические основы управления прибылью предприятия;
-дать понятия прибыли предприятия торговли: понятие, функции и источники формирования прибыли;
-раскрыть роль рентабельности как основной показатель эффективности использования прибыли;
- дать организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Лента»;
-провести динамику показателей деятельности в ООО «Лента» и оценку финансово хозяйственной деятельности;
-провести факторный анализ прибыли предприятия;
-дать рекомендации по повышению прибыли предприятия;
-раскрыть экономическую эффективность предложенных мероприятий
Методологической основой исследования явились труды отечественных ученых экономистов и специалистов-практиков, а также нормативные, инструктивные и законодательные документы, бухгалтерские (финансовые) документы исследуемого предприятия.
.
.
Компания ООО «Лента» крупнейшая сеть розничной торговли была основана в 25 октября 1993 года. Именно тогда был открыт первый магазин-склад в торговом формате Кэш энд Кэрри по адресу: г. Санкт-Петербург ул. Замшина, д. 27/1, где работали всего 2 кассовых аппарата.
В первую очередь магазин – склад был рассчитан на оптового покупателя: владельцев кафе, ресторанов, мелкорозничных продавцов. Ассортимент состоял в основном из кондитерских изделий, алкогольной продукции, самых популярных сортов чая и кофе. С самого начала основным преимуществом «Ленты» были низкие цены.
В настоящее время в различных регионах России работает 39 гипермаркетов сети «Лента». Из них 14 – в Санкт-Петербурге, четыре – в Новосибирске, по два магазина открыты в Нижнем Новгороде, Краснодаре и Омске, по одному торговому комплексу расположены в Астрахани, Барнауле, Великом Новгороде, Волгограде, Петрозаводске, Тольятти, Тюмени, Рязани, Набережных Челнах, Саратове, Оренбурге, Пензе, Новороссийске, Череповце, Ростове-на-Дону и Пскове. Постоянными покупателями гипермаркетов сети «Лента» сегодня являются свыше 3 млн. человек, и это число с каждым днем увеличивается.
В работе рассматривается ООО «Лента» который находится по адресу: 460052, г Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2.
.
.
.
Исходя из анализа экономических показателей за три отчетных периода, можно сделать следующие выводы, выручка от реализации продукции значительно повышается на протяжении трех лет, что в фактическом виде, что в сопоставимом. В фактическом виде товарооборот в 2012 году составлял 109910 тыс.руб., а к 2014 году он вырос на 76,5% и составил 193988 тыс.руб., это объясняется тем, что спрос на продукцию достаточно высок, тем самым производственная деятельность предприятия достаточно активна. Кроме увеличения значения товарооборота за три года, мы видим также и увеличение валового дохода . Среди причин такого увеличения данного значения, может присутствовать и снижение себестоимости продаваемых товаров. УВД на 2014 год был равен 22,6%, с 2012 годя он вырос на 2%.
.
.
.
Похожие работы