или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Омск > Омский экономический институт |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Финансовый менеджмент |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 40 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 26.08.2020 |
Количество просмотров: | 364 |
Рейтинг работы: |
Целью данной работы является разработать направления
улучшения розничного товарооборота ФГУП «Почта России» (Омский филиал).
Задачами данной работы являются:
1. Рассмотреть теоретические основы розничного товарооборота в экономической литературе.
2. Провести анализ розничного товарооборота на примере ФГУП «Почта
России» (Омский филиал).
3. Рассчитать конкретные мероприятия по улучшению розничного
товарооборота.
Объект исследования - розничная торговля ФГУП «Почта России» (Омский филиал).
Предмет исследования – тенденции и особенности развития розничных
торговых организаций, факторы и условия, оказывающие влияние на
функционирование розничной торговли.
Методологическими
основами исследования являются научные методы и методический аппарат теории
определения оптимального производства и потребления продукции (процессный
подход, системный анализ, комплексная и интегральная оценка) и т.д.
(фрагменты работы)
Таблица 7
Оперативная информация о выполнении плана розничного объема продаж торгового предприятия ФГУП «Почта России» за декабрь 2018 года
Дни месяца Розничный объем продаж, млн. руб.
План нарастающим итогом с начала месяца фактически Отклонение от плана
За день Нарастающим итогом с начала месяца За день Нарастающим итогом с начала месяца
2 1800 1412 1412 –388 –388
3 3600 1603 3015 –197 –585
4 5400 1704 4719 –96 –681
5 7200 1807 6526 +7 –674
ИТОГО за 1-е 5 дней 7200 – 6526 – –674
6 9000 1710 8236 –90 –764
7 10800 1642 9878 –158 –922
8 12600 1804 11682 +4 –918
9 14400 1822 13504 +22 –896
10 16200 1709 15213 –91 –987
ИТОГО за 2-е 5 дней 9000 – 8687 – –313
11 18000 1897 17110 +97 –890
12 198000 1904 19014 +104 –786
13 21600 1879 20893 +79 –707
14 23400 1911 22804 +111 –596
15 25200 1997 24801 +197 –399
ИТОГО за 3-и 5 дней 9000 – 9588 - +588
ВСЕГО за месяц 54000 – 56160 – +2160
За первые две пятидневки торговое предприятие имело отставание в выполнении плана розничного объема продаж на 987 млн. руб. В последующих пятидневках его коллектив изыскал и использовал возможности роста объема продаж, перекрыл отставание в выполнении плана и сверх плана реализовано товаров за месяц 2160 млн. руб. [26, c. 76].
Оперативный анализ розничного объема продаж на практике обычно ведут без достаточной увязки с повседневным изучением поступления товаров, состояния товарных запасов.
Похожие работы
Работы автора