Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по государственному и муниципальному управлению > Управление бюджетным профицитом на совремнном этапе
Управление бюджетным профицитом на совремнном этапе

Тема курсовой работы: Управление бюджетным профицитом на совремнном этапе

900 ₽
Купить за 900 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Волгоград > Волгоградская академия государственной службы
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Государственное и муниципальное управление
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 28
Оценка: 5
Дата публикации: 23.06.2016
Количество просмотров: 476
Рейтинг работы:
Описание работы

Работа на тему управление бюджетным профицитом на современном этапе. Писаль вручную очень качественно. 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Как отмечается в литературе, «профицит бюджета может использоваться:


- на сокращение привлечения доходов от продажи государственного или муниципального имущества;


- на погашение дополнительных обязательств;


- на увеличение расходов, в том числе за счет передачи части доходов бюджетам других уровней;


- на снижение налоговых доходов путем внесения изменений в налоговое законодательство».[1]


Процесс использования профицита бюджета является затруднительным, поскольку вопрос направления дополнительных средств весьма сложен. Обычно государство использует профицит для создания финансового резерва. Попытка создать аналог финансового механизма, позволяющего накапливать дополнительные доходы бюджета, вызванные благоприятной внешнеэкономической конъюнктурой, была реализована в законодательстве о бюджете в 2002-2003 гг. путем создания финансового резерва. Особенность его формирования состояла в том, что в качестве источника финансового резерва не были определены конкретные целевые доходы. Финансовый резерв формировался как разница между объемом доходов федерального бюджета, сформированных при благоприятном и неблагоприятном сценариях развития экономики, и учитывался в составе бюджетного профицита.


В дальнейшем в целях совершенствования механизма формирования и использования средств, аккумулированных в бюджете в результате благоприятной внешнеэкономической конъюнктуры, а также снижения зависимости бюджета от изменения мировых цен на нефть в 2004 году, был создан Стабилизационный фонд как новый финансовый инструмент, обеспечивающий устойчивость бюджета в среднесрочной перспективе.


Стабилизационный фонд Российской Федерации (до 1 января 2008 г.) - часть средств федерального бюджета, образующаяся за счет превышения цены на нефть над базовой ценой на нефть, подлежащая обособленному учету, управлению и использованию в целях обеспечения сбалансированности федерального бюджета при снижении цены на нефть ниже базовой. Под ценой на нефть понимается цена на нефть сырую марки «Юралс», определяемая в порядке, предусмотренном для установления ставки вывозной таможенной пошлины на нефть сырую. Создание стабилизационного фонда было продиктовано чрезмерной зависимостью экономики Российской Федерации от мировых цен на нефть и нефтепродукты, необходимостью нейтрализации воздействия внешнеэкономической конъюнктуры на состояние финансов, бюджета, денежно-кредитной политики.







[1] Экономический словарь / Под ред. А.И. Архипова. М., 2001. С. 240.



Купить за 900 ₽