или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Государственное и муниципальное управление |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 31 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.12.2020 |
Количество просмотров: | 422 |
Рейтинг работы: |
Цель курсовой работы –
исследование особенностей государственного управления при чрезвычайных
ситуациях.
Задачи исследования:
-
рассмотреть особенности государственного
управления;
-
определить цель, функции, принципы государственного управления;
-
изучить формы и методы государственного
управления;
-
охарактеризовать органы государственного
управления при чрезвычайных ситуациях в Тульской области;
-
предложить направления совершенствования
государственного управления при чрезвычайных ситуациях.
Объектом исследования
выступает государственное управление при чрезвычайных ситуациях.
Предметом исследования
являются управленческие мероприятия при чрезвычайных ситуациях, осуществляемые
государственными органами.
Содержание
Введение. 3
Глава 1.
Общетеоретические аспекты государственного управления. 5
1.1 Особенности государственного управления. 5
1.2
Цель, функции, принципы
государственного управления. 7
1.3
Формы и методы государственного управления. 9
Глава
2 Исследование государственного управления при чрезвычайных ситуациях в
Тульской области. 12
2.1
Характеристика органов государственного управления при чрезвычайных ситуациях
в Тульской области. 12
2.2
Исследование эффективности управления при чрезвычайных ситуациях. 16
Глава 3.
Совершенствование государственного управления при чрезвычайных ситуациях 21
Заключение. 27
Список
использованной литературы
.. 29
Список использованной литературы
1.
Конституция Российской Федерации (принята
всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (с учётом поправок, внесённых
Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от
30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ, от 05 февраля
2014 года № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 года № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства
Российской Федерации. 2014. № 31. Ст. 4398.
2.
Типовой кодекс этики и служебного поведения
государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих (одобрен
решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по
противодействию коррупции от 23 декабря 2010 года (протокол № 21)) // Официальные
документы в образовании. № 36. декабрь, 2011.
3.
Федеральный конституционный закон от 17 декабря
1997 года № 2-ФКЗ (редакция от 23 мая 2015 года) «О Правительстве Российской
Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. № 51. Ст.
5712.
4.
Федеральный закон от 25 декабря 2008 года №
273-ФЗ (редакция от 03 ноября 2015 года) «О противодействии коррупции» //
Собрание законодательства Российской Федерации. 2008. № 52 (часть 1). Ст. 6228.
5.
Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ
(редакция от 05 октября 2015 года) «О государственной гражданской службе
Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004.
№ 31. Ст. 3215.
6.
Федеральный закон от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ
(редакция от 02 июля 2013 года) «О системе государственной службы Российской
Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 22. Ст.
2063.
7.
Федеральный закон от 08 марта 2006 года № 40-ФЗ
«О ратификации Конвенции Организации Объединённых Наций против коррупции» //
Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 12. Ст. 1231.
8.
Федеральный закон от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ
(редакция от 21 октября 2013 года) «Об антикоррупционной экспертизе нормативных
правовых актов и проектов нормативных правовых актов» // Собрание законодательства
Российской Федерации. 2009. № 29. Ст. 3609
9.
Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 113
(ред. от 30.09.2013) «О порядке присвоения и сохранения классных чинов
государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным
государственным гражданским служащим» // Собрание законодательства РФ. – 2005.
– № 6. – Ст. 440.
10.
Указ Президента РФ от 27 сентября 2005 г. №
1131 (ред. от 15.11.2013) «О квалификационных требованиях к стажу
государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или
стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских
служащих» // Собрание законодательства РФ. – 2005. – № 40. – Ст. 4017.
11.
Указ Президента Российской Федерации от 25 июля
2006 года № 763 (редакция от 10 июля 2015 года) «О денежном содержании
федеральных государственных гражданских служащих» // Собрание законодательства
Российской Федерации. 2006. № 31 (часть 1). Ст. 3459.
12.
Постановление Правительства Российской
Федерации от 18 февраля 2013 года № 137 (редакция от 18 ноября 2013 года) «О
предельной численности и фонде оплаты труда федеральных государственных
гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся
должностями федеральной государственной гражданской службы, центральных
аппаратов и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства
Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2013.
№ 8. Ст. 841.
13.
Постановление Правительства Российской
Федерации от 17 октября 2009 года № 818 (редакция от 04 августа 2015 года) «Об
утверждении Правил определения среднемесячного заработка, из которого
исчисляется размер пенсии за выслугу лет федеральных государственных
гражданских служащих» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2009.
№ 43. Ст. 5068.
14.
Постановление Правительства Российской
Федерации от 27 января 2009 года № 63 (редакция от 26 марта 2014 года) «О
предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной
субсидии на приобретение жилого помещения» (вместе с «Правилами предоставления
федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на
приобретение жилого помещения») // Собрание законодательства Российской
Федерации. 2009. № 6. Ст. 739.
15. О
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера в Тульской области: закон Тульской области от 2 февраля
1998 года №75-ЗТО
16. Воронцов
С.А. О концептуальном определении роли и места органов местного самоуправления
в обеспечении безопасности, противодействии экстремизму и терроризму //
Юристъ-Правоведъ. 2013. № 1.
17.
Зеленцова С.Ю., Груздев П.С.
Аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» как инновационный механизм
повышения уровня общественной безопасности / С.Ю. Зеленцова, П.С. Груздев //
Инновационные процессы в научной среде: сб. ст. Международная
научно-практическая конференция, 23 марта 2016 г., г. Киров. – Уфа: МЦИИ ОМЕГА
САЙНС, 2016. – С. 41-44.
18.
Итоговый доклад по проведенному анализу
деятельности главного управления МЧС России по Тульской области за 12 месяцев
2015 года
19. Калач
А.В., Шкарупета Е.В., Шмырева М.Б. Государственное управление
конкурентоспособностью в обеспечении экономической безопасности// Вестник
Воронежского государственного университета инженерных технологий. - № 2, 2016.
– С. 21-28.
20.
Коваль О.С. Методологические аспекты
разработки и принятия управленческих решений в условиях неустойчивой внешней
среды / О.С. Коваль // Экономика и управление. – 2012. – № 6 – С. 56-61.
21. Максимо
И.А, Краснокутский А.В., Удилова И.Я. Тенденции развития системы антикризисного
управления // Техносферная безопасность - № 1 (2) - 2014. – С. 10-16.
22.
Официальный сайт Главного управления МЧС
России по Тульской области [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://71.mchs.gov.ru/
23. Павлюц
И. И. Безопасность жизнедеятельности. Учебник для вузов, перераб. и доп.
[Текст] / Издание - Москва: Кнорус, 2012.- 435 с.
24. Социальная
безопасность. Менеджмент чрезвычайных ситуаций. [Электронный ресурс] // URL:
http://www.gostinfo.ru/catalog/Details/?id=6099285 (дата обращения 10.09.2016)
25. Хвостов
Н. Н. Социальные проблемы общества. Перераб. и доп. [Текст] / Издание Москва:
МЦИ, 2012.- 195 с.
(фрагменты работы)
Актуальность темы исследования заключается в необходимости понимания и исследования особенностей управленческих мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Цель курсовой работы – исследование особенностей государственного управления при чрезвычайных ситуациях.
В рамках настоящего исследования были сделаны выводы, что государство является субъектом регулирующих, организующих и целенаправленных воздействий. Предусматривается определение характера госуправления в то или иное историческое время посредством характера, конституционных основ (принципов) государственного развития. Государством, выступающим в качестве мозгового центра, даются импульсы – т. е. приказы госуправлению – «нервной системе» организма общества.
В основе государственного управления находятся властные полномочия, оно является методом реализации власти государства
Похожие работы
Работы автора