Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по информационным технологиям > Информационная система соревнований по футболу
Информационная система соревнований по футболу

Тема курсовой работы: Информационная система соревнований по футболу

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Информационные технологии
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 38
Оценка: 5
Дата публикации: 08.08.2017
Количество просмотров: 1276
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Информационная система соревнований по футболу (Курсовые работы - Информационные технологии). Иллюстрация №2: Информационная система соревнований по футболу (Курсовые работы - Информационные технологии). Иллюстрация №3: Информационная система соревнований по футболу (Курсовые работы - Информационные технологии). Иллюстрация №4: Информационная система соревнований по футболу (Курсовые работы - Информационные технологии). Иллюстрация №5: Информационная система соревнований по футболу (Курсовые работы - Информационные технологии). Иллюстрация №6: Информационная система соревнований по футболу (Курсовые работы - Информационные технологии). Иллюстрация №7: Информационная система соревнований по футболу (Курсовые работы - Информационные технологии).
Описание работы

Курсовая работа по теме: "Информационная система соревнований по футболу".

Информационная система соревнований по футболу обеспечивает хранение сведений о командах, участвующих в первенстве, об игроках команд, о расписании встреч и их результатах, о цене билетов на игры.

Сведения о команде содержат следующие данные - название команды, город, где она базируется, ФИО главного тренера, место в турнирной таблице,  расписание встреч. Сведения  об  игроке  включают  в  себя  фамилию и имя игрока, его возраст, номер и амплуа в команде. Сведения о стадионе, на котором  происходит  встреча  содержат  город,  в  котором  он  находится,  название стадиона, и его вместимость. Цена билета на матч зависит от вместимости стадиона и положения встречающихся команд в турнирной таблице (наибольшая - при игре тройки призеров, наименьшая - при игре тройки аутсайдеров). Организаторы соревнований имеют возможность внесения изменения в данные о составе команд, расписание встреч.  Для каждой игры указывается место и время ее проведения, команды – участницы, счет, игроки, выходившие на поле, и игроки, забившие мячи.

      Вся информация о клубах,расписании матчей,турнирная таблица и т.д. хранятся в базе данных MS SQL Server работа с которой осуществляется через программу , разработанную на языке программирования C# в среде MS Visual Studio.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ПОСТРОЕНИЕ ИНФОЛОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ

    1.1 Анализ предметной области и выявление необходимого набора сущностей

    1.2 Обоснование требуемого набора атрибутов для каждой сущности  и выделение идентифицирующих атрибутов

    1.3 Определение связей между объектами

    1.4 Описание полученной модели на языке инфологического проектирования

2. ПОСТРОЕНИЕ СХЕМЫ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ

    2.1 Построение набора необходимых отношений базы данных

    2.2 Задание первичных и внешних ключей определённых отношений

    2.3 Приведение отношений БД к третьей нормальной форме

3. СОЗДАНИЕ СПРОЕКТИРОВАННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ

4. ЗАПИСЬ ВЫРАЖЕНИЙ УКАЗАННЫХ В ВАРИАНТЕ ЗАДАНИЯ ТИПОВ ЗАПРОСОВ  НА ЯЗЫКЕ SQL

    4.1 Процедура вывода даты встреч указанной команды, ее противники и  счет

    4.2 Процедура вывода  номеров и фамилий игроков команд, участвовавших во встрече

    4.3 Процедура определения цены билета на матч

    4.4 Процедура, выводящая таблицу бомбардиров

    4.5 Процедура, выводящая список команд занявших призовые места и разницу забитых и пропущеных мячей

    4.6 Процедура, выводящая самого молодого игрока.

    4.7 Процедура вывода расписания по стадионам.

5. ВЫБОР И ОСНОВАНИЕ СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ ПРИЛОЖЕНИЯ

6. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАКОНЧЕННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ,  РАБОТАЮЩЕГО С СОЗДАННОЙ БАЗОЙ ДАННЫХ

    6.1 Разработка и построение интерфейса главной и рабочих форм

    6.2 Построение главного меню и кнопок панели инструментов

    6.3 Выполнение программного кода на языке C#

    6.4 Тестирование и отладка

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ B

ПРИЛОЖЕНИЕ С

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире многие люди увлекаются спортивными играми и мероприятиями. Одним из самых интересных видов спорта является футбол, в каждой стране существуют большое количество клубов, за играми которых болельщики постоянно следят. Между командами проходят большое количество игр. Для сбора и хранения этой информации требуется использование многочисленных трудоемких ресурсов, это очень трудоемкая работа, если ее выполнять вручную. К тому же объем информации, который нужно хранить в бумажном варианте, достаточно велик, и поиск информации значительно затрудняется. Создание автоматизированной системы в виде информационной системы основанной на современных технологиях сбора, обработки, анализа, передачи и хранения информации смогло бы значительно облегчить данный трудоемкий процесс. Такой подход имеет решающее значение для повышения работоспособности, уменьшения временных затрат на обработку информации и другие показатели эффективности выполнения работы. Следовательно, использование информационных технологий для учёта и хранения информации о проведенных играх в рамках определенного турнира является весьма актуальным.
В рамках курсовой работы рассмотрена задача автоматизации процесса проведения чемпионата России по футболу, для решения которой разработано программное обеспечение автоматизированной информационной системы соревнований по футболу.

Купить за 1000 ₽