Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по информационным технологиям > Внедрение системы HELP DESK
Внедрение системы HELP DESK

Тема курсовой работы: Внедрение системы HELP DESK

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Информационные технологии
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 35
Оценка: 5
Дата публикации: 05.07.2021
Количество просмотров: 328
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Внедрение системы HELP DESK (Курсовые работы - Информационные технологии). Иллюстрация №2: Внедрение системы HELP DESK (Курсовые работы - Информационные технологии).
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

 

1    Обзор предметной области. 8

1.1    Общие сведения о предприятии. 8

1.2    Организационная структура предприятия. 8

1.3    Цели и задачи автоматизации. 9

1.4    Понятие и виды Help Desk. 10

1.4.2  Cerberus
HelpDesk
. 11

1.4.3 osTicket 13

1.4.4 OTRS. 13

1.4.5 Request Trackerот Best Practical 13

1.4.6 Live Agentот www.QualityUnit.com.. 14

1.4.7 SysAid Enterprise. 14

1.4.8 ClientExec. 14

1.4.10 Support Incident Tracker 15

1.4.11 HelpDesk Pilot 15

1.5 Эффект от внедрения Help Desk или почему важна автоматизация
техподдержки
  15

1.6 Преимущества Help Desk для работы предприятия. 17

2    Аналитическая часть. 19

2.1    Выбор инструмента для проектирования системы Help Desk. 19

2.2    Сравнение и выбор методологии управления проектами. 20

2.3 Концепция проекта. 24

3 Управление проектом. 27

3.1 Иерархическая структура проекта. 27

3.2 Системный анализ объекта. 28

3.3 Анализ требований. 29

3.4 Проектирование. 30

3.5 Реализация проекта. 31

3.6 Тестирование, внедрение, сопровождение. 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 35

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Одним заполнение словом, хорошо service desk – это вправе многофукциональное организаций программное обеспечение, поскольку способное во также многом облегчить и другом ускорить каждой работу компании, а цели также инженеры повысить ее рентабельность и уровне престиж. панель Help Desk - это объекте новое качестве слово в организации почему деятельности клиент предприятий.
Microsoft бесплатный провела в пути Москве конференцию по office технологиям для различных управления проектами, на современная которой свои представила Microsoft также Project почему 2010. Чуть объекте ранее рассмотрение Project 2010 исключить стал будет доступен для тестирования в бета-версии на иной русском временем языке и открылся support российский сайт кроме продукта. Важнейшее изучение улучшение простой системы - это мощная числе интеграция с получили Microsoft SharePoint простые Server программный 2010 и Microsoft скорость Exchange конце Server, которая ленина предоставляет организации широкие возможности для ограничения совместной простой работы. Появится и обзор возможность проекта редактирования проектов объекта через знание Интернет.

Купить за 1500 ₽