или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет приборостроения и информатики (МГУПИ) > Факультет информатики (ИТ) > Информационные системы и технологии |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Информационные технологии |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 36 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 17.06.2022 |
Количество просмотров: | 585 |
Рейтинг работы: |
Актуальность данной работы составляет приблизительно70%.
Работа оформлена по стандартам ГОСТ, присутствует титульный лист, лист с ТЗ и непосредственно сама работа, включающая введение, 1 главу с теоретической частью и анализом подобных проектов, 2 главу с описанием выбранной среды разработки (Visual Studio (ЯП-C#), Unity), а также с алгоритмом создания программы и описанием ее модулей, 3 главу с непосредственным описанием проектирования самой игры, заключение, список литературы и приложение А, включающее полный листинг программы.
(фрагменты работы)
Глава 2. Моделирование работы системы
В данной главе будет рассмотрена архитектура системы компьютерной игры «Змейка», опираясь на требования, указанные в предыдущей главе. Также будут рассмотрены блок-схемы модулей программы и описан алгоритм ее работы.
2.1 Выбор языка программирования и среды разработки
Одним из важнейших требований, на которое обычно опираются люди при выборе среды разработки является простота в использовании, также к немаловажным критериям можно отнести наличие систем, имеющих богатые библиотеки функций и мощные возможности для отладки разрабатываемых программ. Исходя из вышеперечисленных критериев, можно прийти к заключению, что среда разработки должна быть проста и удобна в использовании, так же, как и выбранный язык программирования. Именно поэтому, средой разработки для создания компьютерной игры «Змейка» в данной курсовой работе является Microsoft Visual Studio5, а в качестве языка программирования выбран язык ООП C#. Также графика для приложения будет создана благодаря использованию платформы Unity6.
2.2 Алгоритм создания игры
1. Производится описание переменных и констант, необходимых для создания программы. Некоторые из них будут отвечать за змейку и ее перемещение, а другие будут влиять на генерирование еды в рандомном месте игрового поля. Также будет создана переменная, отвечающая за подсчет баллов пользователя во время прохождения;
Похожие работы