Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по информационным технологиям > Курсовая работа на тему «Создание игры «Змейка» на платформе Unity»
Курсовая работа на тему «Создание игры «Змейка» на платформе Unity»

Тема курсовой работы: Курсовая работа на тему «Создание игры «Змейка» на платформе Unity»

1600 ₽
Купить за 1600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет приборостроения и информатики (МГУПИ) > Факультет информатики (ИТ) > Информационные системы и технологии
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Информационные технологии
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 36
Оценка: 5
Дата публикации: 17.06.2022
Количество просмотров: 518
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Курсовая работа на тему «Создание игры «Змейка» на платформе Unity» (Курсовые работы - Информационные технологии). Иллюстрация №2: Курсовая работа на тему «Создание игры «Змейка» на платформе Unity» (Курсовые работы - Информационные технологии). Иллюстрация №3: Курсовая работа на тему «Создание игры «Змейка» на платформе Unity» (Курсовые работы - Информационные технологии).
Описание работы

Актуальность данной работы составляет приблизительно70%. 

Работа оформлена по стандартам ГОСТ, присутствует титульный лист, лист с ТЗ и непосредственно сама работа, включающая введение, 1 главу с теоретической частью и анализом подобных проектов, 2 главу с описанием выбранной среды разработки (Visual Studio (ЯП-C#), Unity), а также с алгоритмом создания программы и описанием ее модулей, 3 главу с непосредственным описанием проектирования самой игры, заключение, список литературы и приложение А, включающее полный листинг программы. 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Глава 2. Моделирование работы системы
В данной главе будет рассмотрена архитектура системы компьютерной игры «Змейка», опираясь на требования, указанные в предыдущей главе. Также будут рассмотрены блок-схемы модулей программы и описан алгоритм ее работы.
2.1 Выбор языка программирования и среды разработки
Одним из важнейших требований, на которое обычно опираются люди при выборе среды разработки является простота в использовании, также к немаловажным критериям можно отнести наличие систем, имеющих богатые библиотеки функций и мощные возможности для отладки разрабатываемых программ. Исходя из вышеперечисленных критериев, можно прийти к заключению, что среда разработки должна быть проста и удобна в использовании, так же, как и выбранный язык программирования. Именно поэтому, средой разработки для создания компьютерной игры «Змейка» в данной курсовой работе является Microsoft Visual Studio5, а в качестве языка программирования выбран язык ООП C#. Также графика для приложения будет создана благодаря использованию платформы Unity6.
2.2 Алгоритм создания игры
1. Производится описание переменных и констант, необходимых для создания программы. Некоторые из них будут отвечать за змейку и ее перемещение, а другие будут влиять на генерирование еды в рандомном месте игрового поля. Также будет создана переменная, отвечающая за подсчет баллов пользователя во время прохождения;

Купить за 1600 ₽