или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | КубГАУ г. Краснодар |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Информационные технологии |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 40 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.12.2023 |
Количество просмотров: | 38 |
Рейтинг работы: |
Отличительной чертой
современного человечества является: производство, накопление, распределение и
обработка имеющейся и получаемой информации. Наш век смело можно было бы
назвать веком компьютеров, сотовых телефонов, плазменных экранов и веком
интеграции.
Когда в прошлом веке
был изобретен телефон, то никто и представить себе не мог, что это чудо техники
претерпит столь серьезные изменения. Достижения физики, электроники,
информационных технологий привели к созданию сотового телефона – теперь уже
просто необходимого средства связи, которое всегда под рукой.
Спрос на сотовые
телефоны постоянно растет, все больше людей и организаций способны и желают
приобретать их, понимая, что с помощью современной техники можно и с удобством
работать и обеспечить экономию времени и средств. Ведь сотовый телефон – это не
просто средство связи людей друг с другом. Это способ передачи данных путем
подключения специальных функций в телефоне. Можно даже сказать, что сотовый
телефон – это мини-компьютер.
В связи со спросом на
технику и средства связи появляются организации способные удовлетворить
потребность в товарах, и с каждым днем подобных организаций становиться все
больше и больше. Сотовая связь в наши дни – это необходимость, которая дает
возможность комфортно существовать в социальной среде. Поэтому я считаю, что
продажа сотовых телефонов – область весьма интересная и прибыльная, актуальная
во все времена, начиная с появления первого сотового телефона.
Наличие магазинов,
которые готовы предоставить любую модель сотового телефона, какая только
потребуется – это огромный плюс. К телефону вам предоставят неимоверное
количество аксессуаров, которые вы непременно захотите приобрести. Однако вам
захочется что-то, чего нет у других. Это вполне разумное желание, так как
каждый хочет иметь свою индивидуальность. К сожалению, многие магазины
предоставляют товар, который «на одно лицо», что является минусом. Но для
Интернет – магазина минус обычного магазина превращается в плюс. Так как в
пространстве Интернета можно найти что угодно – не такое как у всех.
Интернет, как
средство массовой информации существует достаточно давно. Для большинства
людей, использующих Интернет, это просто средство для получения какой-либо
информации, либо средство коммуникации. Одним из лежащих на поверхности
способов использования Интернета для бизнеса является Интернет-продажа товаров
и услуг.
Интернет
магазин-очень удобная система демонстрации и продажи товаров и услуг в
Интернет. Сегодня в российской сети Интернет представлены более 1000
электронных магазинов. Интернет-магазин подходит для размещения большого
количества информации, позволяет оперативно обновлять ассортимент, четко
контролировать рабочие процессы, например, автоматически обновлять прайс-листы.
Причем Интернет-магазин может быть, как продолжением традиционного бизнеса, так
и совершенно независимой структурой. В любом случае, при правильной организации
работы, он будет приносить прибыль.
Таким образом, цели
моей дипломной работы – привлечение большего числа клиентов, расширение рынка
сбыта сотовых телефонов, возможность автоматической обработки данных, получение
прибыли. И главной задачей для достижения этих целей является создание
автоматизированной системы продажи сотовых телефонов через Интернет – магазин.
-
изучить предметную область;
-
проанализировать аналоги;
-
разработать техническое задание;
- оценить
экономический эффект внедрения.
Поставленные
определяют точное направление работы и помогают разбить её на составляющие.
(фрагменты работы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3-4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5-8
2. ИССЛЕДОВАНИЕ АНАЛОГОВ…………... ……………………... 9-12
3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ 13-19
3.1 Условное наименование информационной системы 13-13
3.2 Концептуальная модель БД 13-15
3.3 Аппаратно-программная инфраструктура 15-16
3.4. Интерфейс программы 16-17
3.5 Оценка экономического эффекта внедрения 17-22
4. СИСТЕМА MRP 23-33
4.1. Системы MRP и ее основные понятия 23-28
4.2. Входные и выходные данные для MRP-системы 28-32
4.3. Цикл работы MRP-программы 32-33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34-35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36-37
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
ВВЕДЕНИЕ
Отличительной чертой современного человечества является: производство, накопление, распределение и обработка имеющейся и получаемой информации. Наш век смело можно было бы назвать веком компьютеров, сотовых телефонов, плазменных экранов и веком интеграции.
Когда в прошлом веке был изобретен телефон, то никто и представить себе не мог, что это чудо техники претерпит столь серьезные изменения. Достижения физики, электроники, информационных технологий привели к созданию сотового телефона – теперь уже просто необходимого средства связи, которое всегда под рукой.
Спрос на сотовые телефоны постоянно растет, все больше людей и организаций способны и желают приобретать их, понимая, что с помощью современной техники можно и с удобством работать и обеспечить экономию времени и средств. Ведь сотовый телефон – это не просто средство связи людей друг с другом. Это способ передачи данных путем подключения специальных функций в телефоне. Можно даже сказать, что сотовый телефон – это мини-компьютер.
В связи со спросом на технику и средства связи появляются организации способные удовлетворить потребность в товарах, и с каждым днем подобных организаций становиться все больше и больше. Сотовая связь в наши дни – это необходимость, которая дает возможность комфортно существовать в социальной среде. Поэтому я считаю, что продажа сотовых телефонов – область весьма интересная и прибыльная, актуальная во все времена, начиная с появления первого сотового телефона.
Наличие магазинов, которые готовы предоставить любую модель сотового телефона, какая только потребуется – это огромный плюс. К телефону вам предоставят неимоверное количество аксессуаров, которые вы непременно захотите приобрести. Однако вам захочется что-то, чего нет у других. Это вполне разумное желание, так как каждый хочет иметь свою индивидуальность. К сожалению, многие магазины предоставляют товар, который «на одно лицо», что является минусом. Но для Интернет – магазина минус обычного магазина превращается в плюс. Так как в пространстве Интернета можно найти что угодно – не такое как у всех.
Интернет, как средство массовой информации существует достаточно давно. Для большинства людей, использующих Интернет, это просто средство для получения какой-либо информации, либо средство коммуникации. Одним из лежащих на поверхности способов использования Интернета для бизнеса является Интернет-продажа товаров и услуг.
Интернет магазин-очень удобная система демонстрации и продажи товаров и услуг в Интернет. Сегодня в российской сети Интернет представлены более 1000 электронных магазинов. Интернет-магазин подходит для размещения большого количества информации, позволяет оперативно обновлять ассортимент, четко контролировать рабочие процессы, например, автоматически обновлять прайс-листы. Причем Интернет-магазин может быть, как продолжением традиционного бизнеса, так и совершенно независимой структурой. В любом случае, при правильной организации работы, он будет приносить прибыль.
Таким образом, цели моей дипломной работы – привлечение большего числа клиентов, расширение рынка сбыта сотовых телефонов, возможность автоматической обработки данных, получение прибыли. И главной задачей для достижения этих целей является создание автоматизированной системы продажи сотовых телефонов через Интернет – магазин.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить предметную область;
- проанализировать аналоги;
- разработать техническое задание;
- оценить экономический эффект внедрения.
Поставленные определяют точное направление работы и помогают разбить её на составляющие.
Таким образом, для курсовой работы обоснована актуальность темы, определены цель и задачи, указаны предмет и объект исследования.
Похожие работы
Работы автора