или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральский институт экономики, управления и права |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Информационные технологии |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 28 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.11.2015 |
Количество просмотров: | 564 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
1 Анализ деятельности.. 5
1.1 Описание и глубина изучаемой деятельности. 5
1.2 Цель моделирования. Точка зрения на деятельность компании. 5
1.3 Обоснование выбора инструмента моделирования. 6
1.4 Создание модели «КАК ЕСТЬ». 7
2 Анализ модели «КАК ЕСТЬ». 15
3 Предложения по устранению недостатков. 18
4 Анализ результатов моделирования. 24
Заключение 26
Список источников информации. 27
(фрагменты работы)
Введение
В настоящее время большие организации при создании программного обеспечения идут по пути универсальности. Они разрабатывают такой программный комплекс, который поддерживает всю деятельность предприятия. С этим комплексом взаимодействуют все специалисты от простых рабочих, до руководителей среднего звена. В результате у организации получается снизить затраты на разработку программной системы, организовать централизованное хранение информации, упростить обучение персонала и пр. Однако этот подход имеет и свои недостатки. Во-первых, в такую систему очень сложно вносить даже небольшие изменения служебной информации. Для этого нужно связаться с отделом, осуществляющим поддержку данной системы, оставить заявку и ждать. Во-вторых, очень сложно сделать одну систему удобной в применении разными специалистами, выполняющими зачастую абсолютно противоположные функции.
Актуальность темы обуславливается необходимостью автоматизации работы сотрудников с целью снижения временных и денежных затрат на поиск и обработку необходимой им информации.
Объект исследования – отдел технической поддержки ООО «Ай Ти Сервис».
Предмет исследования – деятельность отдела.
Целью данной работы является моделирование работы отдела технической поддержки ООО «Ай Ти Сервис».
Основные задачи исследования:
- анализ текущего состояния процесса обработки информации;
- построение и анализ модели «КАК ЕСТЬ»;
- выявление недостатков, устранение найденных недостатков в рамках работы;
- построение модели «КАК БУДЕТ»;
- анализ результатов моделирования.
Похожие работы