Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по информационным технологиям > Моделирование работы отдела технической поддержки ООО «Ай Ти Сервис»
Моделирование работы отдела технической поддержки ООО «Ай Ти Сервис»

Тема курсовой работы: Моделирование работы отдела технической поддержки ООО «Ай Ти Сервис»

900 ₽
Купить за 900 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Екатеринбург > Уральский институт экономики, управления и права
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Информационные технологии
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 28
Оценка: 5
Дата публикации: 19.11.2015
Количество просмотров: 555
Рейтинг работы:
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 3

 

1    Анализ деятельности.. 5

 

1.1   Описание и глубина изучаемой деятельности. 5

 

1.2 Цель моделирования. Точка зрения на деятельность компании. 5

 

1.3 Обоснование выбора инструмента моделирования. 6

 

1.4 Создание модели «КАК ЕСТЬ». 7

 

2    Анализ модели «КАК ЕСТЬ». 15

 

3    Предложения по устранению недостатков. 18

 

4    Анализ результатов моделирования. 24

 

Заключение 26

 

Список источников информации. 27

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение

 В настоящее время большие организации при создании программного обеспечения идут по пути универсальности. Они разрабатывают такой программный комплекс, который поддерживает всю деятельность предприятия. С этим комплексом взаимодействуют все специалисты от простых рабочих, до руководителей среднего звена. В результате у организации получается снизить затраты на разработку программной системы, организовать централизованное хранение информации, упростить обучение персонала и пр. Однако этот подход имеет и свои недостатки. Во-первых, в такую систему очень сложно вносить даже небольшие изменения служебной информации. Для этого нужно связаться с отделом, осуществляющим поддержку данной системы, оставить заявку и ждать. Во-вторых, очень сложно сделать одну систему удобной в применении разными специалистами, выполняющими зачастую абсолютно противоположные функции.

Актуальность темы обуславливается необходимостью автоматизации работы сотрудников с целью снижения временных и денежных затрат на поиск и обработку необходимой им информации.

Объект исследования – отдел технической поддержки ООО «Ай Ти Сервис».

Предмет исследования – деятельность отдела.

Целью данной работы является моделирование работы отдела технической поддержки ООО «Ай Ти Сервис».

Основные задачи исследования:

-  анализ текущего состояния процесса обработки информации;

-  построение и анализ модели «КАК ЕСТЬ»;

-  выявление недостатков, устранение найденных недостатков в рамках работы;

-  построение модели «КАК БУДЕТ»;

-  анализ результатов моделирования.

Купить за 900 ₽