или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Информатика |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 24 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 02.01.2019 |
Количество просмотров: | 448 |
Рейтинг работы: |
Введение
Глава 1. Использовании Web – квестов в процессе обучения
1.1 Новая технология работы с информационными Интернет-ресурсами
1.2 Преимущества и недостатки использования web-квестов на уроке
Глава 2. Алгоритм создания web-квеста
2.1 План создания web-квеста
2.2 Основы сайтостроения
Глава 3. Применение web-квестов в учебной деятельности
3.1 Применение Web-квестов в процессе обучения информатике
3.2 Методические рекомендации к проведению урока информатики по теме: «Общие понятия об устройстве компьютера »
3.3 Интернет-урок с использованием Web- квеста
Заключение
Библиографический список
В приложении сайт с веб-квестом.
(фрагменты работы)
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, излагаются его предмет, объект, цели и задачи.
Первая глава состоит из двух параграфов и посвящена рассмотрению использования web- квестов в процессе обучения. В данной главе выделены недостатки и достоинства использования квест проектов и рассмотрена технология работы с информационными Интернет-ресурсами.
Во второй главе представлено описание алгоритма создания web-квестов и рассмотрены основы сайтостроения.
Глава 1. Использовании Web – квестов в процессе обучения
1.1 Новая технология работы с информационными Интернет-ресурсами
Неоспоримое преимущество Всемирной паутины в том, что она представляет собой неиссякаемый источник информации по любому вопросу. Учителям английского языка повезло вдвойне, ибо подавляющая часть материала, который можно найти в Сети, представлена на английском[5]. Однако, как может подтвердить любой, кто пытался найти там хоть что-либо, эта процедура приносит одни разочарования, требуя при этом значительных затрат времени и эмоций. Иногда она напоминает поиск иголки в стоге сена.
ГЛАВА 2. Алгоритм создания web-квеста
2.1 План создания web-квеста
В настоящее время в Интернете можно найти большое количество шаблонов для создания своего собственного проекта. В большинстве случаев алгоритм создания их таков:
Шаг 1: определите тему.
Шаг 2: выберите сайт, на котором есть матрица (шаблон) для создания web-квеста.
Шаг 3: придумайте задания. С начала выберите форму, в которой ученики получат задание. Есть несколько вариантов:
В виде презентации. (напр. программа PowerPoint – расширение .ppt) На слайде размещаем картинку и пишем один или два вопроса. Так на каждом слайде можно рассмотреть определенную тему.
Похожие работы
Работы автора