Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по инновационному менеджменту > Формирование и оценка инновационного потенциала организации
Формирование и оценка инновационного потенциала организации

Тема курсовой работы: Формирование и оценка инновационного потенциала организации

450 ₽
Купить за 450 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Инновационный менеджмент
Год сдачи: 2011
Количество страниц: 26
Оценка: 9
Дата публикации: 04.06.2014
Количество просмотров: 574
Рейтинг работы:
Описание работы

Белорусский государственный экономический университет, Республика Беларусь, 2011. - 25 с., факультет ВШУБ

Содержание:
Введение
Инновационный потенциал организации
Инновации и инновационный потенциал организации
Формирование инновационного потенциала организации
Оценка инновационного потенциала организации
Оценка инновационного потенциала ООО "XXX"
Заключение
Список использованных источниокв

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1 Инновационный потенциал организации     1.1 Инновации и инновационный потенциал организации     Понятие инновации не ново для экономической среды нашего государства. В период существования Советского Союза инновациям уделялось большое внимание со стороны государства. Инновации были одним из тех средств, которые позволяли развиваться экономики всей страны. Под инновациями понималось разработка и внедрение в массовой производство новых товаров, технологий, систем организации и управления. В общем случае инновационная сфера объединяет деятельность субъектов науки и производства и направлена на создание новшества (научной и/или технической идеи, изобретения, товара) с доведением его до результата пригодного для практического (коммерческого) использования. Термин «инновация» как новая экономическая категория ввел в научный оборот австрийский ученый Йозеф Алоиз Шумпетер, в первом десятилетии ХХ в. В своей работе "Теория экономического развития" [1, с. 23].  Шумпетер впервые рассмотрел вопросы новых комбинаций изменений в развитии (то есть вопросы инновации) и дал полное описание инновационного процесса. Ученый выделял пять изменений в развитии:

  • использование новой техники, технологических процессов, или нового рыночного обеспечения производства;
  • внедрение продукции с новыми свойствами;
  • использование нового сырья;
  • изменения в организации производства и его материально-техническом обеспечении;
  • появление новых рынков сбыта.

Сам термин «инновация» Й. Шумпетер стал использовать в 30-е гг. ХХ века. При этом под инновацией он подразумевал изменение с целью внедрения и использования новых видов потребительских товаров, новых производственных, транспортных средств, рынков и форм организации в промышленности. Согласно Й. Шумпетеру, инновация является главным источником прибыли. Его работы дали толчок к комплексным исследованиям в области инноваций.

Купить за 450 ₽