или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Инновационный менеджмент |
Год сдачи: | 2011 |
Количество страниц: | 26 |
Оценка: | 9 |
Дата публикации: | 04.06.2014 |
Количество просмотров: | 576 |
Рейтинг работы: |
Белорусский государственный экономический университет, Республика Беларусь, 2011. - 25 с., факультет ВШУБ
Содержание:
Введение
Инновационный потенциал организации
Инновации и инновационный потенциал организации
Формирование инновационного потенциала организации
Оценка инновационного потенциала организации
Оценка инновационного потенциала ООО "XXX"
Заключение
Список использованных источниокв
(фрагменты работы)
1 Инновационный потенциал организации 1.1 Инновации и инновационный потенциал организации Понятие инновации не ново для экономической среды нашего государства. В период существования Советского Союза инновациям уделялось большое внимание со стороны государства. Инновации были одним из тех средств, которые позволяли развиваться экономики всей страны. Под инновациями понималось разработка и внедрение в массовой производство новых товаров, технологий, систем организации и управления. В общем случае инновационная сфера объединяет деятельность субъектов науки и производства и направлена на создание новшества (научной и/или технической идеи, изобретения, товара) с доведением его до результата пригодного для практического (коммерческого) использования. Термин «инновация» как новая экономическая категория ввел в научный оборот австрийский ученый Йозеф Алоиз Шумпетер, в первом десятилетии ХХ в. В своей работе "Теория экономического развития" [1, с. 23]. Шумпетер впервые рассмотрел вопросы новых комбинаций изменений в развитии (то есть вопросы инновации) и дал полное описание инновационного процесса. Ученый выделял пять изменений в развитии:
Сам термин «инновация» Й. Шумпетер стал использовать в 30-е гг. ХХ века. При этом под инновацией он подразумевал изменение с целью внедрения и использования новых видов потребительских товаров, новых производственных, транспортных средств, рынков и форм организации в промышленности. Согласно Й. Шумпетеру, инновация является главным источником прибыли. Его работы дали толчок к комплексным исследованиям в области инноваций.
Похожие работы