Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по инвестициям > МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Тема курсовой работы: МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

150 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Инвестиции
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 49
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Курсовые работы - Инвестиции). Иллюстрация №2: МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Курсовые работы - Инвестиции).

В курсовой работе рассматривается сущность понятия
"муниципально-частное партнерство", его направления, нормативная база
и роль в развитии муниципального образования. Проводится анализ инвестиционной
активности в муниципальных районах Вологодской области (Вытегорский ,Тотемский
и Тарногский районы).

Антиплагиат пройдет на сайте: https://www.antiplagiat.ru/
(Антиплагиат.ВУЗ)

Оригинальность: 61,09%

Процент заимствования: 10%

Процент цитирования: 28,91%

Дата написания работы: 12 мая 2020 года.

Защита работы проводилась у научного руководителя. РАНХиГС.

 

 

Актуальность исследования обусловлена потребностью в решении
вопросов, связанных с развитием и совершенствованием механизма
муниципально-частного партнерства в Российской Федерации. В решении данной
проблемы главную роль играют органы местной власти, в ведении которых находится
спектр вопросов, связанный с исполнением бюджета, формированием благоприятной
социально-экономической среды и повышение качества жизни населения. Решение
проблемы недостаточного развития муниципально-частного партнерства требует
системного анализа и поиска оптимальных путей выхода. При этом установленная
проблема должна решаться как на уровне государства, так и на уровне отдельных
регионов и муниципальных образований.

Российская Федерация активно поддерживает
муниципально-частное партнерство и реализует мероприятия, направленные на
стимулирование инвестиционной активности. Но проблемы с несовершенством
законодательной базы и недостаточного количества финансовых средств в распоряжении
органов местной власти до сих пор актуальны.

 

Информационной базой исследования послужили научные труды
отечественных ученых, нормативно-правовые акты в сфере муниципально-частного
партнерства, документы стратегического планирования, разрабатываемые на уровне
муниципального образования, статистические данные об инвестиционной активности
в муниципальных районах Вологодской области, специальные материалы по теме
работы.

В работе используются официальные сайты: Росстат,
Вологдастат,Консультант + и тд.

О.В. Вильчинская в своем труде отмечает, что некоторые их этих проблем связаны с несовершенством законодательной базы, с неразвитостью рыночных отношений между бизнесом и властью и недостаточным ознакомлением муниципальных служащих с механизмами муниципально-частного партнерства.

Одной из основных причин плохого развития муниципально-частного партнерства является недостаточное финансирование муниципальных образований, что ограничивает возможности участия органов местного самоуправления в реализации социально-экономических проектов

Одна из проблем эффективного функционирования муниципально-частного партнерства связана с пробелами в законодательной базе. В законодательстве РФ не определены необходимые правовые условия для инвестирования средств в долгосрочные проекты и отсутствуют положения о распределении рисков и ответственности за реализацию проектов между публично-частными инвесторами.

Так же существует проблема низкого уровня компетентности и недостаточного объема имеющихся полномочий у органов местного самоуправления в вопросах организации деятельности форм муниципально-частного партнерства.

Об этом в своей работе пишет И.В. Кабанова. По ее мнению «с уменьшением количества полномочий органов местного самоуправления и их передачей на государственный уровень сокращаются и возможности для развития муниципально-частного партнерства».