или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный технический университет |
| Тип работы: | Курсовые работы |
| Категория: | Инженерные сети и оборудование |
| Год сдачи: | 2015 |
| Количество страниц: | 28 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 28.05.2020 |
| Количество просмотров: | 523 |
| Рейтинг работы: |
|
Введение |
2 |
|
Раздел 1. Бриф |
10 |
|
1.1 Описание организации «Adidas» |
2 |
|
1.2 Анализ конкурентов |
1 |
|
1.3 |
4 |
|
1.4 |
3 |
|
Раздел |
3 |
|
Раздел |
1 |
|
Заключение |
2 |
|
Список |
1 |
|
Приложение |
5 |
|
Общий |
28 |
(фрагменты работы)
Маркетинговая коммуникация фирмы – это комплексное воздействие фирмы на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности на рынке [10].
Хорошо отлаженные коммуникационные (прямые и обратные) связи фирмы-товаропроизводителя (равно как и других субъектов рыночной деятельности) являются непременным условием ее нормального функционирования в качестве хозяйственной единицы, одной из решающих предпосылок ее успешной рыночной деятельности. Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает в следствие все большей насыщенности рынков товарами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов [3].
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы [4].
Этим и обуславливается актуальность темы.
Целью данного исследования является изучение коммуникаций организации на примере материалов публичной компании «Adidas», а также разработка программы интегрированных коммуникаций.
Похожие работы