Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Искусство > Влияние религии на искусство Индии

Тема курсовой работы: Влияние религии на искусство Индии

1000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Искусство, Религия
Год сдачи:2009
Количество страниц:45
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Влияние религии на искусство Индии (Курсовые работы - Искусство, Религия).

Религия Индии очень тесно связана с
искусством, оно является внешним обликом религии, её овеществлением. Любопытно,
что в индийском искусстве сочетаются сюжеты, образы и символы разных
вероисповеданий, а саму Индию до сих пор называют классической страной
контрастов.Роль религии в развитии индийского творчества
и будет темой данного исследования.

Содержание:

Введение …………………………………………………2

Архитектура……………………………………………...11

Скульптура……………………………………………….28

Живопись………………………………………………...35

Заключение……………………………………………….41

Список литературы……………………………………....43

Приложения………………………………………………45

Храм в Индии - это большой дом для божества. Танджавурский храм, в частности, очень похож на сохранившееся в том же городе многоэтажное пирамидальное дворцовое здание XVI века. В трактате «Манасара» говорится о многоэтажных постройках дворцов и храмов в виде ступенчатой пирамиды с уменьшающимися кверху этажами, с той лишь разницей, что во дворцах этажи реальные, а в храмах чаще всего декоративные. Храм в Танджавуре имеет два двора, вход в которые оформляют высокие башни - гопурам, продолговатые в плане, с многоэтажной пирамидальной надстройкой, и завершенные килевидным сводом. Прототипом для них послужили монолитные ратха VII века Бхима и Ганеша в Махабалипураме. В принципе гопурам не изменяется до конца XVII века, лишь увеличиваются их масштабы, и обогащается пластический декор. Двухэтажная цокольная часть гопурам, нередко сложенная из камня, служит основанием кирпичной пирамиды, сплошь покрытой скульптурой, изображающей необозримый пантеон индусских богов и их бесчисленных перевоплощений.