Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по логистике > Планирование, учет и анализ реализации продукции торгово-посреднической организации
Планирование, учет и анализ реализации продукции торгово-посреднической организации

Тема курсовой работы: Планирование, учет и анализ реализации продукции торгово-посреднической организации

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Логистика
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 33
Оценка: 5
Дата публикации: 12.12.2022
Количество просмотров: 168
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Планирование, учет и анализ реализации продукции торгово-посреднической организации (Курсовые работы - Логистика). Иллюстрация №2: Планирование, учет и анализ реализации продукции торгово-посреднической организации (Курсовые работы - Логистика). Иллюстрация №3: Планирование, учет и анализ реализации продукции торгово-посреднической организации (Курсовые работы - Логистика). Иллюстрация №4: Планирование, учет и анализ реализации продукции торгово-посреднической организации (Курсовые работы - Логистика).
Описание работы

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПЛАНИРОВАНИЕ, УЧЕТ И АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5

1.1. Торгово-посредническая организация и ее функции 5

1.2. Распределительная деятельность и каналы распределения 5

1.3. Планирование продукции торгово-посредническими 8

1.4. Учет отгрузки и реализации продукции 9

1.5. Подготовка товара к отгрузке 10

1.6. Отгрузка товара покупателям, клиентам 11

2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12

ЗАДАНИЕ 1. Определение оптимального места размещения распределительного центра на заданной территории итерационным методом 12

ЗАДАНИЕ 2. Прогнозирование объемов сбыта для организации 21

ЗАДАНИЕ 3. Определение зоны потенциального сбыта продукции 26

(ЗПСП) на основе цены приобретения 26

ЗАДАНИЕ 4. Определение зоны потенциального сбыта продукции на 28

основе факторов, характеризующих состояние 28

международной торговли 28

ЗАДАНИЕ 5. Определение зоны потенциального сбыта продукции на 30

основе закона Рейли 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

Введение:

В современном мире важное значение в процессе производства занимает такая функция предприятия как снабжение, которая реализуется на предприятии посредством отдела снабжения.

Целью работы службы снабжения организации является организация получения необходимых по количеству и качеству сырья, материалов, товаров и услуг в нужное время, в нужном месте, от надежного поставщика, своевременно выполняющего свои обязательства, с хорошим обслуживанием (как до осуществления продажи, так и после нее), по выгодной цене с наименьшими затратами. Минимизировать затраты в процессе производства помогают системы оперативного снабжения.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ЗАДАНИЕ 1. Определение оптимального места размещения распределительного центра на заданной территории итерационным методом
На логистическом полигоне представлены населенные пункты. Необходимо оптимально расположить распределительный центр при соблюдении следующих условий:
1) торгующие организации, расположенные в населенных пунктах, будут снабжаться предполагаемым распределительным центром;
2) планируемая годовая норма потребления товарно-материальных ценностей в 1 человека – 3 тонны.
В соответствии с вариантом представлены следующие исходные данные (таблица 1.1):
Таблица 1.1 – Исходные данные
Номера нас. пунктов Координаты нас. пунктов, км Численность населен., тыс. чел. S_i
абсцисса а_i ордината b_i
1 320 320 2,6
2 340 290 2,67
3 360 260 2,86
4 380 230 3
5 400 200 3,14
6 128 170 3,28
7 130 300 1,28
8 132 500 1,5
9 134 450 1,72
10 450 378 1,94
11 467 600 2,16
12 450 890 2,38
13 500 380 2,7
14 465 800 2,78
15 500 390 2,8
Рассмотрим итерационный алгоритм определения координат распределительного центра фирмы.
Координаты распределительного центра по данному методу находятся по формулам (1.1), (1.2).

Купить за 600 ₽