или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг, Туризм |
Год сдачи: | 2009 |
Количество страниц: | 42 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 08.10.2014 |
Количество просмотров: | 591 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ
СФЕРЫ СЕРВИСА И ТУРИЗМА 5
1.1. Понятие сущности маркетинга 5
1.2. Уровни и координация маркетинга в туризме 7
1.3. Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туристского предприятия 10
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 18
2.1. Методы исследования 18
2.2. Организация исследования 18
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ СЕРВИСА И ТУРИЗМА 20
3.1. Служба маркетинга туристского предприятия 20
3.2. Организационная структура службы маркетинга 22
3.3. Специфика международного маркетинга в России 27
ВЫВОДЫ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Понятие маркетинга в мировой практике появилось не сразу и имеет сравнительно большую историю. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализация туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж, характером труда и т.д. Специфика маркетинга услуг определяется характеристиками самих услуг и особенностями рынка услуг, его отличием от товарного рынка. Маркетинг туристского предприятия представляет из себя систему непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, которые пользуются спросом на рынке и которые туристское предприятие способно предложить с прибылью для себя и более эффективно, чем это делают конкуренты. Маркетинг не является новым видом деятельности, поскольку охватывает задачи, которые существовали всегда и, так или иначе, решались. Возникновению, а затем и усилению роли маркетинга способствовали сложность экономической и конкурентной среды, изменение в спросе на туристские услуги. Таким образом, данная тема актуальна тем, что маркетинг в туризме имеет целый ряд характерных черт, которые и выделили его в отдельное направление маркетинга как науки и учебной дисциплины.
Целью курсовой работы является изучение маркетинга в социально-культурной сфере и туризме. Изучение данной проблемы важно также с позиции экономики туризма. Необходимо отличать маркетинг как определенную концепцию от маркетинга как комплекса разнообразных видов деятельности, осуществляемых специалистами, и соответственно маркетинг как образ мышления от маркетинга как образа действия.
Объектом исследования является деятельность службы маркетинга туристского предприятия. Из простого отдела сбыта за несколько десятков лет отдел маркетинга превратился в важнейшую функциональную сферу деятельности компании.
Предметом исследования является управление маркетингом, направленное на формирование и развитие организованного движения в защиту прав потребителей; деятельность, связанная с изучением рынка и осуществлением мероприятий, обеспечивающих продажу производимых товаров и услуг в условиях конкуренции.
Похожие работы
Работы автора