Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Распределение продукции на конкретном примере
Распределение продукции на конкретном примере

Тема курсовой работы: Распределение продукции на конкретном примере

450 ₽
Купить за 450 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг, Экономика предприятия
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 47
Оценка: 5
Дата публикации: 10.10.2014
Количество просмотров: 402
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение ………………………………………………………………………….2

 

1. Теоретические аспекты распределения продукции………………………….3

 

1.1 Система распределения продукции: понятие, виды, состав………………3

 

1.2 Условия и методы выбора систем распределения продукции……………11

 

1.3 Процесс  управления системой распределения продукции на предприятии……………………………………………………………………...17

 

2  Исследование распределения продукции в ООО «Компания Феликс-Курск»……………………………………………………………………………22

 

2.1 Характеристика деятельность ООО «Компания Феликс-Курск»………..22

 

2.2  Организация маркетинговой деятельности ООО «Компания Феликс-Курск»……………………………………………………………………………24

 

2.3 Анализ сбытовой деятельности организации……………………………...27

 

3  Разработка рекомендаций по исследованию распределения продукции  ООО «Компания Феликс-Курск» ………………………………………………30

 

3.1 Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности ООО «Компания Феликс-Курск»………………………………30

 

3.2 Достоинства и недостатки сбытовой политики предприятия……………33

 

3.3 Выявление рыночных возможностей по сбыту продукции………………35

 

Заключение………………………………………………………………………39

Список использованной литературы…………………………………………...

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение

В условиях рыночной экономики любое предприятие особое внимание уделяет проблеме оптимизации процесса движения товара к потребителю. В конечном счете, от результатов реализации продукта зависит успех всей ее производственной деятельности и завоевание своего сектора на рынке. Иногда при почти одинаковых характеристиках продукта предприятие может обойти конкурентов именно на этом этапе, сумев лучшим образом реализовать свой продукт. Данный вид деятельности в комплексе маркетинга называется распределением продукции.

Роль, выполняемая сбытом в рыночной экономике, кардинально отличается от прежней "спокойной", но неэффективной роли системы распределения продукции в командно - административной экономике.  Актуальность решения данных проблем обусловила выбор темы курсовой работы.

Основной целью курсовой работы является изучение теоретических аспектов распределения продукции, практики управления системой распределения, а также разработка предложений по совершенствованию системы распределения на исследуемом предприятии.

В соответствии с данной целью в работе поставлены следующие задачи:

−                  исследовать распределения продукции;

−                  обосновать  организацию маркетинговой деятельности;

−                  проанализировать сбытовую деятельность организации.

Объектом исследования является система распределения продукции на предприятии.

Предмет исследования - процессы организации и управления каналами распределения в ООО «Компания Феликс-Курск»

Теоретико-методологической основой исследования послужили работы зарубежных и отечественных экономистов, специалистов в области управления маркетингом и сбытом, публикации периодической печати, данные статистической текущей отчетности ООО «Компания Феликс-Курск»по теме исследования.

Купить за 450 ₽