или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг, Экономика предприятия |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 47 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 10.10.2014 |
Количество просмотров: | 402 |
Рейтинг работы: |
Введение ………………………………………………………………………….2
1. Теоретические аспекты распределения продукции………………………….3
1.1 Система распределения продукции: понятие, виды, состав………………3
1.2 Условия и методы выбора систем распределения продукции……………11
1.3 Процесс управления системой распределения продукции на предприятии……………………………………………………………………...17
2 Исследование распределения продукции в ООО «Компания Феликс-Курск»……………………………………………………………………………22
2.1 Характеристика деятельность ООО «Компания Феликс-Курск»………..22
2.2 Организация маркетинговой деятельности ООО «Компания Феликс-Курск»……………………………………………………………………………24
2.3 Анализ сбытовой деятельности организации……………………………...27
3 Разработка рекомендаций по исследованию распределения продукции ООО «Компания Феликс-Курск» ………………………………………………30
3.1 Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности ООО «Компания Феликс-Курск»………………………………30
3.2 Достоинства и недостатки сбытовой политики предприятия……………33
3.3 Выявление рыночных возможностей по сбыту продукции………………35
Заключение………………………………………………………………………39
Список использованной литературы…………………………………………...
(фрагменты работы)
Введение
В условиях рыночной экономики любое предприятие особое внимание уделяет проблеме оптимизации процесса движения товара к потребителю. В конечном счете, от результатов реализации продукта зависит успех всей ее производственной деятельности и завоевание своего сектора на рынке. Иногда при почти одинаковых характеристиках продукта предприятие может обойти конкурентов именно на этом этапе, сумев лучшим образом реализовать свой продукт. Данный вид деятельности в комплексе маркетинга называется распределением продукции.
Роль, выполняемая сбытом в рыночной экономике, кардинально отличается от прежней "спокойной", но неэффективной роли системы распределения продукции в командно - административной экономике. Актуальность решения данных проблем обусловила выбор темы курсовой работы.
Основной целью курсовой работы является изучение теоретических аспектов распределения продукции, практики управления системой распределения, а также разработка предложений по совершенствованию системы распределения на исследуемом предприятии.
В соответствии с данной целью в работе поставлены следующие задачи:
− исследовать распределения продукции;
− обосновать организацию маркетинговой деятельности;
− проанализировать сбытовую деятельность организации.
Объектом исследования является система распределения продукции на предприятии.
Предмет исследования - процессы организации и управления каналами распределения в ООО «Компания Феликс-Курск»
Теоретико-методологической основой исследования послужили работы зарубежных и отечественных экономистов, специалистов в области управления маркетингом и сбытом, публикации периодической печати, данные статистической текущей отчетности ООО «Компания Феликс-Курск»по теме исследования.
Похожие работы