Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Идентичность бренда на примере
Идентичность бренда на примере

Тема курсовой работы: Идентичность бренда на примере

360 ₽
Купить за 360 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Челябинск > Южно-Уральский государственный университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 56
Оценка: 4
Дата публикации: 19.03.2016
Количество просмотров: 544
Рейтинг работы:
Описание работы

В работе проведены исследования на примере парикмахерской академия коллористики

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ




Сегодня современные производители стремятся не просто создать компанию или продукт, которые приносили бы прибыль, а стремятся построить сильный бренд. В науке брендинга центральную роль занимает процесс формирования идентичности бренда. Дэвид Аакер дал определение и описал значение идентичности бренда для создания конкурентоспособной организации. Идентичность бренда представляет собой уникальный набор марочных ассоциаций, который стремится создать или поддерживать разработчик бренда.[1] Другими словами, это то, как организация хочет, чтобы ее воспринимал потребитель. Для того чтобы правильно передать ценности бренда и вызвать доверие клиента, необходимо правильно выстроить рекламные коммуникации.


Целью курсовой работы является разработка стратегии продвижения бренда обучающего центра «Академия Коллористики и Геометрии Натальи Туниковской» на Российском рынке.


Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:



  1. Разобрать особенности рынка образовательных услуг

  2. Дать понятие брендингу в сфере услуг

  3. Рассмотреть способы продвижения бренда в Интернете

  4. Выбрать методику для изучения рынка сферы образовательных услуг для парикмахеров

  5. Провести анализ российского рынка в сфере парикмахерского образования


Объектом исследования является обучающий центр сферы услуг «Академия Колористики и Геометрии Натальи Туниковской».







[1] Аакер Д. 2003. Создание сильных брендов. Пер. с англ. М.: Издательский дом Гребенникова. 94 с.



Купить за 360 ₽