или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Казань > Казанский государственный финансово-экономический институт |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Математика |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 33 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 04.11.2018 |
Количество просмотров: | 389 |
Рейтинг работы: |
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения темы «Арифметическая и геометрическая прогрессии» в курсе математики основной общеобразовательной школы
§1.Теоретические основы изучения темы «Числовые последовательности» в курсе математики основной общеобразовательной школы по учебнику Виленкина.
§2.Исторические справки.
Глава 2. Методические рекомендации к изучению темы «Арифметическая и геометрическая прогрессии» в курсе математики основной общеобразовательной школы
§1.Анализ содержания темы в школьных учебниках.
§2. Методические рекомендации к изучению теоретического материала темы «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
§3. Методические рекомендации к урокам решения задач по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
§4. Методические рекомендации к урокам повторения, обобщения и систематизации знаний по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
§5. Методические рекомендации к урокам проверки знаний, умений и навыков учащихся по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
§6.Арифметическая и геометрическая прогрессия в заданиях ОГЭ и ЕГЭ
§7. Внеклассная работа по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
(фрагменты работы)
Ровно в 12 часов дня автономный измерительный прибор посылает радиограмму, содержащую информацию о температуре, давлении воздуха и других величинах в той точке земной поверхности, где он находится. Если записывать каждый день сообщенную прибором температуру воздуха, получим последовательность идущих одно за другим чисел, например:
28, 24, 12, 32, 28, … .
Этих чисел будет столько, сколько радиограмм пошлет прибор до конца своей работы. Среди них могут быть и повторяющиеся.
Любые записанные подряд n чисел (среди которых могут быть и повторяющиеся) образуют числовую последовательность длины n. Её обозначают a_1,a_2,…,a_n. Число a_k, записанное на k-м месте, называют k-м членом этой последовательности.
Похожие работы