или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена (РГПУ) > Факультет управления |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 29 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 17.03.2017 |
Количество просмотров: | 621 |
Рейтинг работы: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
|
|
С. |
|
Введение. ………………………………………………………...... |
3 |
Раздел 1 |
Протестантская этика и ее влияние на формирование этических принципов предпринимательства.………………………... |
5 |
1.1. |
Возникновение протестантизма, сущность «протестантской этики». ………………………………………………………………….. |
5 |
1.2. |
Влияние «протестантской этики» на формирование этических принципов современного предпринимательства. ………………… |
10 |
Раздел 2 |
Роль «протестантской этики» в развитии предпринимательства в Российской Федерации. …………………………………. |
15 |
2.1. |
Особенности и этапы развития предпринимательства в России и современная российская деловая этика. ………………………….. |
15
|
2.2. |
Репрезентативность «протестантской этики» в российском социуме и развитие менеджериального уровня управления в предпринимательском бизнесе. ………………….…………..……………… |
19 |
|
Заключение. …………………………………………………........... |
26 |
|
Источники и литература. ………………………………………....... |
28 |
(фрагменты работы)
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на данный момент российская экономика находится на стадии развития в новых социально-культурных и социально-экономических общественных отношениях. Это означает, что и этические нормы российского предпринимательства находятся в процессе достаточно непростых эволюционных перемен. Перед Россией стоит задача не просто проведения экономических реформ, но по существу и реформирования всего общества, в т.ч. и его нравственно-этической сферы. Необходимо соединить этику с бизнесом и сформировать поколение с иным менталитетом, которое идет на сознательный риск, несет ответственность за принятые решения, соблюдая договоренности, в результате чего пользуется благами своей деятельности. Протестантское течение в христианстве с ее знаменитой «протестантской этикой» возвело экономическую эффективность и трудовое признание в ранг сакральных ценностей, благодаря чему, в 16 веке в западных странах сложился «новый капитализм», имеющий твердое нравственное основание. И в наши дни в странах Запада честность предпринимателя, высокое качество товаров и услуг являются главными атрибутами деловых взаимоотношений. Но на сколько «протестантская этика» репрезентативна для российского социума? Сможет ли она прижиться в Российской Федерации и быть настолько же эффективной для российского предпринимательства, как в западных странах? Эти вопросы составляют основу актуальности данного исследования.
Объектом исследования является «протестантская этика» как фактор, повлиявший на возникновение современной этики предпринимательства.
Предмет исследования – этика современного российского предпринимательства.
Цель исследования состоит в анализе причинно-следственных связей процесса становления этических принципов предпринимательства под влиянием «протестантской этики» и выявлении наиболее целесообразных способов создания оптимальной этики предпринимательства в Российской Федерации.
Для достижения указанной цели в курсовой работе решаются следующие исследовательские задачи:
Методы исследования. В работе применяются такие общенаучные методов исследования, как наблюдение, описание, измерение, сравнение, индукция, дедукция, аналогия, анализ, синтез, экстраполяция, интерпретация и некоторые другие.
Эмпирическую базу исследования составили результаты анализа статистических данных нефтяной компании «Лукойл» и частного банка России «Альфа-Банк».
Структура исследования. Курсовая работа включает в себя введение, 2 раздела и 4 подраздела в них, в которых решаются поставленные исследовательские задачи; заключение, список источников и литературы.
Похожие работы
Работы автора