Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > ПРОТЕСТАНТСКАЯ ЭТИКА В ФОРМИРОВАНИИ ЭТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: ПРОБЛЕМА РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТИ
ПРОТЕСТАНТСКАЯ ЭТИКА В ФОРМИРОВАНИИ  ЭТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ СОВРЕМЕННОГО  ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: ПРОБЛЕМА  РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТИ

Тема курсовой работы: ПРОТЕСТАНТСКАЯ ЭТИКА В ФОРМИРОВАНИИ ЭТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: ПРОБЛЕМА РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТИ

810 ₽
Купить за 810 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена (РГПУ) > Факультет управления
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 29
Оценка: 5
Дата публикации: 17.03.2017
Количество просмотров: 621
Рейтинг работы:
Описание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

С.

 

Введение. ………………………………………………………......

3

Раздел 1

Протестантская этика и ее влияние на формирование этических принципов предпринимательства.………………………...

5

1.1.

Возникновение  протестантизма, сущность «протестантской этики». …………………………………………………………………..

5

1.2.

Влияние «протестантской этики» на формирование этических принципов современного предпринимательства. …………………

10

Раздел 2

 

Роль «протестантской этики» в развитии предпринимательства в Российской Федерации. ………………………………….

 

 

 

15

2.1.

Особенности и этапы развития предпринимательства в России и современная российская деловая этика. …………………………..

 

15

 

2.2.

Репрезентативность «протестантской этики» в российском социуме и развитие менеджериального уровня управления в предпринимательском бизнесе. ………………….…………..………………

 

19

 

Заключение. …………………………………………………...........

26

 

Источники и литература. ……………………………………….......

28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на данный момент российская экономика находится на стадии развития в новых социально-культурных и социально-экономических общественных отношениях. Это означает, что и этические нормы российского предпринимательства находятся в процессе достаточно непростых эволюционных перемен. Перед Россией стоит задача не просто проведения экономических реформ, но по существу и реформирования всего общества, в т.ч. и его нравственно-этической сферы. Необходимо соединить этику с бизнесом и сформировать поколение с иным менталитетом, которое идет на сознательный риск, несет ответственность за принятые решения, соблюдая договоренности, в результате чего пользуется благами своей деятельности. Протестантское течение в христианстве с ее знаменитой «протестантской этикой»  возвело экономическую эффективность и трудовое признание в ранг сакральных ценностей, благодаря чему, в 16 веке в западных странах сложился «новый капитализм», имеющий твердое нравственное основание. И в наши дни в странах Запада честность предпринимателя, высокое качество товаров и услуг являются главными атрибутами деловых взаимоотношений. Но на сколько «протестантская этика» репрезентативна для российского социума? Сможет ли она прижиться в Российской Федерации и быть настолько же эффективной для российского предпринимательства, как в западных странах? Эти вопросы составляют основу актуальности данного исследования.

Объектом исследования является «протестантская этика» как фактор, повлиявший на возникновение современной этики предпринимательства.

Предмет исследования – этика современного российского предпринимательства.

Цель исследования состоит в анализе причинно-следственных связей процесса становления этических принципов предпринимательства под влиянием «протестантской этики» и выявлении наиболее целесообразных способов создания оптимальной этики предпринимательства в Российской Федерации.

Для достижения указанной цели в курсовой работе решаются следующие исследовательские задачи:

  1. Рассмотреть историю возникновения протестантства и отношение  «протестантской этики» к труду и богатству.
  2. Определить взаимосвязь протестантской этики и этических принципов предпринимательства.
  3. Рассмотреть особенности развития предпринимательства и этики бизнеса в России.
  4. Показать возможность существования и реализации «протестантской этики» в российском социуме и развитии менеджериального уровня управления в российском предпринимательском бизнесе.

Методы исследования. В работе применяются такие общенаучные методов исследования, как наблюдение, описание, измерение, сравнение, индукция, дедукция, аналогия, анализ, синтез, экстраполяция, интерпретация и некоторые другие.

Эмпирическую базу исследования составили результаты анализа статистических данных нефтяной компании «Лукойл» и частного банка России «Альфа-Банк».

Структура исследования. Курсовая работа включает в себя введение, 2 раздела и 4 подраздела в них, в которых решаются поставленные исследовательские задачи; заключение, список источников и литературы.

Купить за 810 ₽