или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Омск > Сибирский государственный университет физической культуры и спорта |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 39 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 27.08.2018 |
Количество просмотров: | 431 |
Рейтинг работы: |
Проверялась на антиплагиат, результат свыше 80 % оригинальности
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 - ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОНЯТИЯ КОУЧИНГ
1.1 Понятие и сущность коучинга
1.2 Основные отличия
коучинга от наставничества
1.3 Задачи и принципы коучинга
1.4 Сущность процесса коучинга
ГЛАВА 2 - АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ КОУЧИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Краткая характеристика организации СТК «Центурион»
2.2 Анализ хозяйственной деятельности организации
2.3 Анализ и оценка мероприятий по обучению в организации
ГЛАВА 3 - ПРОГРАММА ПО ВНЕДРЕНИЮ КОУЧИНГА
3.1 Разработка программы внедрения коучинга
3.2 Предложения по увеличению эффективности внедрения
коучинга в «СТК Центурион»
3.3 Возможные эффекты от внедрения коучинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ (28 источников)
36
(фрагменты работы)
3.3 Возможные эффекты от внедрения коучинга
Прежде всего, после внедрения коучинга станет возможным сократить расходы на обучение персонала в два раза. В то же время, увеличение прибыли может составить до 5 процентов в первые шесть месяцев.
Журнал Fortune провел исследования, в результате которых выяснилось что 45% из списка самых успешных компаний мира используют коучинг [26]. В первую очередь коучинг нужен для руководителей и топ-менеджеров. Как подтверждение вышесказанному есть результаты исследований Manchester Inc. Компании, использовавшие коучинг, отметили следующее:
1) рост производительности (49 % по мнению руководства);
2) рост качества услуг (55%);
3) укрепление внутренней культуры организации (46%);
4) уменьшение недовольства и жалоб клиентов (27%);
5) положительное изменение доходности (48%).
В данном разделе был проведен подробный разбор деятельности и процесса внедрения коучинга в ЗАО «СТК Центурион». Выявлено недостаточное внимание, уделяемое проблеме применения технологий куочинга в организации. Признано необходимым провести обучение специалистов по данному вопросу из сотрудников компании, в частности тренинг-мнеджеров.. Для решения данной проблемы предлагается обучить собственных специалистов в Академии коучинга, создать соответствующее подразделение и вменить ему полномочия реализовывать коучинг в предприятии.
Похожие работы