или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Без Вуза |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2024 |
Количество страниц: | 1 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 03.04.2024 |
Количество просмотров: | 24 |
Рейтинг работы: |
Курсовая работа по теме Становление и развитие рыночной системы в России
(фрагменты работы)
Введение
Целью курсовой работы является проанализировать теоретически и практические материалы на тему становления рыночной системы в Российской Федерации. Выяснить этапы развития рыночных отношений в экономике нашей страны, а также определить, что ждёт нашу экономику и страну в целом в будущем.
Рыночная система Российской Федерации прошла долгий путь развития.
В последние годы российский рынок переживал бурные времена, но после периода нестабильности появились признаки того, что дело значительно улучшается.
Это отчасти благодаря большей экономической стабильности в Российской Федерации.
Годовой уровень инфляции в стране показал снижение до 5,2% в апреле 2019 г., с 5,3% в марте и на данный момент вполне соответствует рыночным ожиданиям. Годовой уровень базовой инфляции в апреле составил 4,6 %, не изменившись по сравнению с предыдущим месяцем, оставаясь на самом высоком уровне с февраля 2017 г. В месячном исчислении потребительские цены выросли на 0,3 %, как и в предыдущем месяце, и соответствовали рынку. Уровень инфляции в России в среднем составлял 121,31% с 1991 по начало текущего года, достигнув рекордного уровня в 2333,30% в декабре 1992 г., и рекордно низкого уровня в 2,20% в январе прошлого года.
В России наиболее важными категориями в индексе потребительских цен являются продукты питания и безалкогольные напитки (30 процентов от общего веса) и транспорт (14 процентов). В индекс также входят: одежда и обувь (11 процентов); жилье, вода, электричество, газ и другое топливо (11 процентов); развлекательные и культурные мероприятия (6 процентов), алкогольные напитки и табачные изделия (6 процентов) и бытовая техника (6 процентов). Здравоохранение, связь, образование, гостиницы, рестораны и другие товары и услуги составляют оставшиеся 16 процентов от общего веса.
Похожие работы
Работы автора