Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Значение обратной связи при принятии управленческого решения

Тема курсовой работы: Значение обратной связи при принятии управленческого решения

3000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (СПбГУЭФ) > Факультет экономики и управления
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 27
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы обратной связи в системе принятия управленческих решений.. 

1.1. Принятие решений в системе управления. 

1.1.1. Понятие и значение принятия решения. 

1.1.2. Факторы принятия решений. 

1.2. Обратная связь в системе принятия управленческих решений. 

1.2.1. Понятие обратной связи. 

1.2.2. Значение обратной связи. 

Глава 2. Анализ значения обратной связи в системе принятия решений в ГК «Интегра». 

2.1. Анализ деятельности нефтесервисной группы «Интегра». 

2.1.1. Характеристика внутренней среды системы принятия решений нефтесервисной группы «Интегра». 

2.1.2. Характеристика внешней среды системы принятия решений нефтесервисной группы «Интегра». 

2.2. Оценка роли обратной связи в системе принятия управленческих решений в ГК «Интегра». 

2.2.1. Описание решения. 

2.2.2. Основные индикаторные показатели обратной связи. 

Заключение. 

Список использованной литературы    

Актуальность вопросов обратной связи в системе принятия решений обусловлена тем, что для продуктивной работы компании и своевременного реагирования на постоянно изменяющиеся внешние и внутренние факторы ей необходима наиболее эффективная стратегия и тактика развития, способная со временем видоизменяться и модернизироваться. Статичность управления препятствуют творческому переосмыслению текущей деятельности и внедрению любых организационных инноваций