Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Управление инновациями.
Управление инновациями.

Тема курсовой работы: Управление инновациями.

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2008
Количество страниц: 18
Оценка: 5
Дата публикации: 16.03.2016
Количество просмотров: 461
Рейтинг работы:
Описание работы

1.Введение……………………………………………………………………….3


2.Основная часть……………………………………………………………...…4


         2.1.Определение…………………………………………………………...4      2.2.Что такое «инновационный менеджмент»?.......................................6


         2.3.Инновационный процесс…………………………………………….9


         2.4.Классификация инноваций…………………………………………10


         2.5.Инновационная стратегия…………………………………………..12


         2.6.Разработка и внедрение новой продукции…………………...……15


      2.7 Этапы выведения нового продукта на рынок……………………..16


3.Заключение………………………………………………………………..…18


4.Список литературы………………………………………………………..…19

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Новшество (новация) – новый или обновленный продукт чьей-либо творческой деятельности, предлагаемый потребителям для дальнейшего преобразования и использования. Новшество может представлять собой новые материал, изделие, метод, технологию, услугу и т.д. Оформляется новшество обычно в виде открытий, изобретений, патентов, товарных знаков, рационализаторских предложений и т.д.        


         Инновация (синоним нововведения) – это новшество, ставшее предметом процесса освоения, внедрения. Новшество становится нововведением с момента принятия его потребителем для дальнейшего преобразования или использования, к тому же обладает признаком новизны для потребителя. Таким образом, новацию (новшество) следует считать инновацией (нововведением) лишь при соблюдении двух условий:    


1.новшество должно быть принято данным потребителем;      


2.новшество должно обладать признаком новизны для данного потребителя.


Новшества могут разрабатываться как для собственных нужд (для внедрения в собственном производстве либо для накопления), так и для продажи. На «входе» фирмы как системы будут новшества их продавцов, которые могут сразу внедряться, переходя в форму инноваций, либо накапливаться, дожидаясь своего часа для внедрения. На «выходе» фирмы будут только новшества как товары.   


Таким образом, новатор – это создатель новшества (как продукта его труда, содержащее новое решение). Новаторами могут быть физические и юридические лица. Инноватор – тот, кто принимает новшество к потреблению, т.е. к дальнейшему преобразованию или использованию. Фирма (менеджер) становится инноватором при соблюдении как минимум двух условий:


1.после приобретения новшества;


2.при определенной работе с нововведением.


В современной концепции инноватики принято различать нововведения-продукты, нововведения-процессы (производственно-технологические), модификации продуктов и услуг.

Купить за 300 ₽