или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2008 |
Количество страниц: | 18 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 16.03.2016 |
Количество просмотров: | 461 |
Рейтинг работы: |
1.Введение……………………………………………………………………….3
2.Основная часть……………………………………………………………...…4
2.1.Определение…………………………………………………………...4 2.2.Что такое «инновационный менеджмент»?.......................................6
2.3.Инновационный процесс…………………………………………….9
2.4.Классификация инноваций…………………………………………10
2.5.Инновационная стратегия…………………………………………..12
2.6.Разработка и внедрение новой продукции…………………...……15
2.7 Этапы выведения нового продукта на рынок……………………..16
3.Заключение………………………………………………………………..…18
4.Список литературы………………………………………………………..…19
(фрагменты работы)
Новшество (новация) – новый или обновленный продукт чьей-либо творческой деятельности, предлагаемый потребителям для дальнейшего преобразования и использования. Новшество может представлять собой новые материал, изделие, метод, технологию, услугу и т.д. Оформляется новшество обычно в виде открытий, изобретений, патентов, товарных знаков, рационализаторских предложений и т.д.
Инновация (синоним нововведения) – это новшество, ставшее предметом процесса освоения, внедрения. Новшество становится нововведением с момента принятия его потребителем для дальнейшего преобразования или использования, к тому же обладает признаком новизны для потребителя. Таким образом, новацию (новшество) следует считать инновацией (нововведением) лишь при соблюдении двух условий:
1.новшество должно быть принято данным потребителем;
2.новшество должно обладать признаком новизны для данного потребителя.
Новшества могут разрабатываться как для собственных нужд (для внедрения в собственном производстве либо для накопления), так и для продажи. На «входе» фирмы как системы будут новшества их продавцов, которые могут сразу внедряться, переходя в форму инноваций, либо накапливаться, дожидаясь своего часа для внедрения. На «выходе» фирмы будут только новшества как товары.
Таким образом, новатор – это создатель новшества (как продукта его труда, содержащее новое решение). Новаторами могут быть физические и юридические лица. Инноватор – тот, кто принимает новшество к потреблению, т.е. к дальнейшему преобразованию или использованию. Фирма (менеджер) становится инноватором при соблюдении как минимум двух условий:
1.после приобретения новшества;
2.при определенной работе с нововведением.
В современной концепции инноватики принято различать нововведения-продукты, нововведения-процессы (производственно-технологические), модификации продуктов и услуг.
Похожие работы
Работы автора