Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по Микро- и макроэкономика > Конкуренция
Конкуренция

Тема курсовой работы: Конкуренция

400 ₽
Купить за 400 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Микро- и макроэкономика
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 31
Оценка: 5
Дата публикации: 22.09.2018
Количество просмотров: 473
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Конкуренция (Курсовые работы - Микро- и макроэкономика). Иллюстрация №2: Конкуренция (Курсовые работы - Микро- и макроэкономика). Иллюстрация №3: Конкуренция (Курсовые работы - Микро- и макроэкономика).
Описание работы

Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы (13 учебников по данной теме и 3 электронных ресурса).

 

Работа в основном теоретическая, присутствуют графики. Никаких расчетов нет.

 

Содержание

Введение
....................................................................................................
2

1.
Теоретические основы конкуренции ..................................................
4
1.1.  Понятие конкуренции .....................................................................
4

1.2. Функции конкуренции
....................................................................
8
2. Конкуренция на различных видах рынков
.......................................11

2.1. Совершенная конкуренция
.............................................................13

2.2. Несовершенная конкуренция
........................................................ 15

2.2.1. Монополистическая конкуренция ..............................................17

2.2.2.
Олигополистическая конкуренция .............................................19

2.2.3. Чистая монополия
....................................................................... 21

3.
Теоретический анализ конкуренции .................................................
24

3.1 Положительные стороны
.............................................................. 24

3.2 Отрицательные стороны
................................................................. 26

Заключение
.............................................................................................
28

Список
использованной литературы ...................................................
31

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют, например, качество изделий, цену, сервисное обслуживание, ассортимент, условия поставок и платежей, информацию через рекламу.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что понятия конкуренции и ценообразования являются фундаментом в экономической теории рыночных отношений. И без их значения очень трудно будет конкурировать на рынке труда.
Объект исследования - конкуренция;
Предмет исследования - сущность конкуренции, её функции, виды.
Цель работы - изучить конкуренцию, как двигатель всех экономических процессов

Купить за 400 ₽