или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Микро- и макроэкономика |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 31 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.09.2018 |
Количество просмотров: | 473 |
Рейтинг работы: |
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы (13 учебников по данной теме и 3 электронных ресурса).
Работа в основном теоретическая, присутствуют графики. Никаких расчетов нет.
Содержание
Введение
....................................................................................................
2
1.
Теоретические основы конкуренции ..................................................
4
1.1. Понятие конкуренции .....................................................................
4
1.2. Функции конкуренции
....................................................................
8
2. Конкуренция на различных видах рынков
.......................................11
2.1. Совершенная конкуренция
.............................................................13
2.2. Несовершенная конкуренция
........................................................ 15
2.2.1. Монополистическая конкуренция ..............................................17
2.2.2.
Олигополистическая конкуренция .............................................19
2.2.3. Чистая монополия
....................................................................... 21
3.
Теоретический анализ конкуренции .................................................
24
3.1 Положительные стороны
.............................................................. 24
3.2 Отрицательные стороны
................................................................. 26
Заключение
.............................................................................................
28
Список
использованной литературы ...................................................
31
(фрагменты работы)
В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют, например, качество изделий, цену, сервисное обслуживание, ассортимент, условия поставок и платежей, информацию через рекламу.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что понятия конкуренции и ценообразования являются фундаментом в экономической теории рыночных отношений. И без их значения очень трудно будет конкурировать на рынке труда.
Объект исследования - конкуренция;
Предмет исследования - сущность конкуренции, её функции, виды.
Цель работы - изучить конкуренцию, как двигатель всех экономических процессов
Похожие работы
Работы автора