Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Микро- и макроэкономика > Мировая экономика и уровни конкуренции

Тема курсовой работы: Мировая экономика и уровни конкуренции

450 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Микро- и макроэкономика
Год сдачи:2018
Количество страниц:50
Оценка:5
Рейтинг работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……3

ГЛАВА 1.
СУЩНОСТЬ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ…………………...…..….5

1.1. Понятие мировой экономики и этапы
формирования…………..…..5

1.2.  Субъекты и показатели мировой
экономики…..…………………..10

Актуальность
данной темы состоит в том, что в настоящее время конкуренция играет
основополагающую роль в экономике любой страны.

Объектом 
исследования в данной работе является конкурентоспособность,
как явление  экономических отношений.

Целью
курсовой работы является рассмотрение мировой экономики, оценка ее современного
состояния и основные тенденции развития, а так же рассмотреть и
охарактеризовать структурные уровни конкурентоспособности,  а также факторы, определяющие её.

ГЛАВА 2.
КОНКУРЕНЦИЯ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ………………….20

2.1. Сущность конкуренции и теория конкурентных
преимуществ…..20

2.2.  Уровни конкуренции………………………………………………..25

ГЛАВА3. РОССИЯ В
МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ КАК КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЕ ГОСУДАРСТВО………………………………33

3.1.  Конкурентоспособные отрасли  российской экономики…………33

3.2. Современные проблемы российской экономики и
пути их решения………………………………………………………….………...39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….……42

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ  СПИСОК………………………………………….44

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1…………………………………………………………….47

   

 

 

 

 

Конкуренция является важнейшим элементом рынка, играющая решающую роль в повышении качества продукции, работ и услуг, снижении производственных затрат, в освоении технических новинок и открытий. В различных отраслях экономики складывается разное состояние конкуренции.
Обобщающий показатель, показывающий, какое место занимает субъект в «состязании», насколько эффективно он использует свои ресурсы, способность конкурировать и называется «конкурентоспособностью». Таким образом конкуренция определяется как состязательная деятельность экономических субъектов, а конкурентоспособность – как обладания субъектом свойствами, которые позволят быть успешными в данном состязании. Это свойство практически всех экономических объектов.

Конкурентоспособность товара отражает его способность более полно отвечать запросам покупателей в сравнении с аналогичными товарами, представленными на рынке. Она определяется конкурентными преимуществами: с одной стороны, качеством товара, его техническим уровнем, потребительскими свойствами, с другой - ценами, устанавливаемыми продавцами товаров.
Причины конкурентоспособности товара необходимо искать в конкурентных преимуществах отдельных его характеристик, являющихся следствием более эффективного управления процессом разработки, реализации и эксплуатации предлагаемой продукции. Высшей конкурентоспособностью обладают новинки - товары, выпускаемые впервые в мире или стране, удовлетворяющие существующую потребность или вызывающие возникновение и развитие новой потребности.

Похожие работы