или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Налоги |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 44 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 17.05.2018 |
Количество просмотров: | 375 |
Рейтинг работы: |
Дальневосточный федеральный университет
ШКОЛА
ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА
Кафедра финансы
и кредит
РЕКЛАМНЫЕ
РАСХОДЫ: СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ ИСЧИСЛЕНИЯ
НАЛОГА
НА ПРИБЫЛЬ, НДС
КУРСОВАЯ РАБОТА
(фрагменты работы)
ООО "Восток" применяет кассовый метод начисления.
Независимо от применяемого организацией метода определения доходов и расходов в налоговой декларации по налогу на прибыль организаций (форма по КНД 1151006, утвержденная Приказом ФНС России от 22.03.2012 N ММВ-7-3/174@) сумма рекламных расходов формирует показатель строки 040 Приложения N 2 к листу 02.
ООО "Восток" рассчитывает предельный размер нормируемых рекламных расходов исходя из выручки от реализации без учета НДС и акцизов.
Так, выручка ООО "Восток" от реализации товаров за 2012 г. составила 15789,5 тыс. р. (в том числе НДС). Значит, максимальная сумма нормируемых рекламных расходов, которую организация сможет учесть при формировании налоговой базы по налогу на прибыль за этот отчетный период, составит 133,8 тыс.р
Похожие работы
Работы автора