или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Вузы города Омск > Омский государственный педагогический университет |
| Тип работы: | Курсовые работы |
| Категория: | Педагогика |
| Год сдачи: | 2010 |
| Количество страниц: | 32 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 16.10.2013 |
| Количество просмотров: | 392 |
| Рейтинг работы: |
Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Именно от их работы зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую школой по отношению к воспитанию, обучению детей, и участвуют в ее реализации. При этом семья должна рассматриваться как главный заказчик и союзник в воспитании детей, а объединение усилий родителей и педагог создаст благоприятные условия для развития ребенка.В данной работе поставлены следующие задачи: определить задачи, функции и основные формы работы классного руководителя с родителями, сформулированы пути улучшения данной работы.
(фрагменты работы)
В соответствии со своими функциями классный руководитель отбирает формы работы с обучающимися: индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, выполнение совместного поручения, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.), групповые (советы дел, творческие группы, органы самоуправления и др.) или коллективные (коллективные творческие дела, конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования и др.).
Похожие работы