Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > Физиологические особенности развития медлительных детей
Физиологические особенности развития медлительных  детей

Тема курсовой работы: Физиологические особенности развития медлительных детей

1700 ₽
Купить за 1700 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Волгоград > Волгоградский государственный педагогический университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 42
Оценка: 5
Дата публикации: 27.09.2018
Количество просмотров: 423
Рейтинг работы:
Описание работы

Данная курсовая работа включает в себя:

Введение

1) Теоретическое изучение особенностей медлительных детей в современной психологии

 

1.1 Физиологические особенности развития медлительных  детей.

 

1.2 Психологические особенности развития  медлительных детей.

 

2)  Особенности организации обучения и воспитания медлительных детей.

 

2.1 Рекомендации для учителей и родителей

 

2.2 Игры и упражнения для медлительных детей

 

Заключение

 

Список литературы

 

Приложение 1.

 

Приложение 2

Целью данной курсовой работы является обоснованность особенностей организации обучения и воспитания медлительных детей.

Задачами будут являться следующие пункты:

1.  Определить физиологические особенности развития медлительных детей.

2.  Определить психологические особенности развития  медлительных детей.

3.  Составить рекомендации учителям и родителям для развития медлительных детей.

4.  Определить систему игровых мероприятий для медлительных детей.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1.1 Физиологические особенности развития медлительных детей
Психологи и врачи давно заметили, что каждому человеку присущ какой-то свой темп движений, свой темп психической деятельности - его называют различно: "личный темп", "собственный темп". Он проявляется в больших индивидуальных различиях скорости, как простых двигательных реакций, так и сложных моторных актов, а также протекания различных форм умственной деятельности: решения логических задач, заучивания, переключения внимания и т. д.
Наблюдения многих ученых показали, что "личный темп" у каждого человека очень постоянен. При возбуждении и утомлении отмечаются некоторые сдвиги в скорости протекания реакций - они могут ускоряться или замедляться, но как только восстанавливается нормальная возбудимость нервной ткани, т. е. человек успокоится или отдохнет, так восстанавливается и свойственный этому человеку его личный темп."Личный темп" связан с врожденными типологическими особенностями нервной системы человека. У детей личный темп изучался мало, между тем большое количество медлительных детей делает эту проблему очень острой.
Исследованиями великого русского физиолога И. П. Павлова показали, что вся деятельность нервной системы осуществляется двумя нервными процессами: возбуждением и торможением.
Как говорил Павлов, вся наша жизнь есть постоянное взаимодействие, столкновение, соотношение этих двух нервных процессов. До сих пор не известна природа возбуждения и торможения, но известно, что каждый из них имеет свою биохимическую характеристику и связанную с ней и биофизическую, которая выражается в особенностях электрической активности мозга.Нервные процессы обладают некоторыми свойствами: силой, подвижностью и уравновешенностью по силе и по подвижности. Так, нервные процессы могут быть сильными или слабыми, подвижными или инертными (малоподвижными); эти свойства могут быть выражены у индивида примерно одинаково как в процессе возбуждения, так и в процессе торможения или же один процесс может, быть сильнее и подвижнее. Свойства нервных процессов могут сочетаться самым различным образом и в зависимости от того, как комбинируются сила и подвижность и насколько хорошо или плохо они сбалансированы (уравновешены) и получается тот или иной тип нервной деятельности. Положение о типе нервной деятельности как следствии определенной комбинации свойств нервных процессов впервые поставило вопрос о типах на научную основу

Купить за 1700 ₽

Похожие работы