Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > Социально-педагогическая поддержка ребенка в условиях интернатного учреждения (исследование гуманистических идей Януша Корчака)  

Тема курсовой работы: Социально-педагогическая поддержка ребенка в условиях интернатного учреждения (исследование гуманистических идей Януша Корчака)  

700 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Пермь > Пермский государственный педагогический университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 88
Оценка: Отлично
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Социально-педагогическая поддержка ребенка в условиях интернатного учреждения (исследование гуманистических идей Януша Корчака)   (Курсовые работы - Педагогика). Иллюстрация №2: Социально-педагогическая поддержка ребенка в условиях интернатного учреждения (исследование гуманистических идей Януша Корчака)   (Курсовые работы - Педагогика).

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, девяти параграфов,  заключения, библиографического списка.  

В первой главе рассматриваются: Социальный портрет воспитанника  инетрантного учреждения. Сущность и содержание понятия «социально-педагогическая поддержка ребенка» в современных психолого-педагогических исследованиях. Социально-педагогическая поддержка детей как важнейшее направление гуманистической воспитательной системы интернатного учреждения. А также проблемы и опыт поддержки ребенка в условиях современного интернатного учреждения.

 Во второй главе описаны основные идеи воспитательной системы Януша Корчака. Деятельность современных Международных и Всероссийских Фондов им. Януша Корчака. А также возможно ли использовать опыт польского педагога в условиях интернатного учреждения и насколько эффективной окажется работа.

Актуальность работы обусловлена тем, что Сегодня условия жизни в учреждениях интернатного типа часто являются факторами, тормозящими полноценное развитие личности. Ими являются: госпитальный принцип организации жизненного пространства; замкнутость и слабый контакт с социальным окружением, отстраненность ребенка от организации быта, питания и др. существующая практика показывает, что в детском доме дети не являются субъектами собственного развития и даже, будучи полностью подконтрольны, всей жизнедеятельности; они являются объектами ухода, воспитательного воздействия, различных медицинских мероприятий. В связи с этим, к сожалению, многие воспитанники детских домов выходят в мир абсолютно не способными найти себя, реализовать свои планы, живут многие годы с иждивенческой психологией, полагая, что не они сами, а государство, воспитатели, окружающие люди ответственны за их благополучие и полноценную жизнь.

проблема нашего исследования: как эффективно организовать социально - педагогическую поддержку ребенку в условиях интернатного учреждения, какие гуманистические идеи воспитательной концепции Я.Корчака обеспечат эффективный результат социально – педагогической поддержки детей.
Объект исследования: социально-педагогическая поддержка ребенка в интернатных учреждениях.
Предмет исследования: гуманистические идеи Януша Корчака, лежащие в основе воспитательной системы поддержки ребенка в условиях интернатного учреждения.
Цель исследования: теоретическое обоснование процесса эффективной социально-педагогической поддержки ребенка в условиях интернатного типа; теоретическое обоснование возможностей использования идей Януша Корчака в создании воспитательной системы современного интернатного учреждения.