Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > Система специального образования за рубежом

Тема курсовой работы: Система специального образования за рубежом

800 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский педагогический государственный университет (МПГУ) > Дефектологический факультет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 32
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Оглавление

Введение

3

Глава 1. История развития образования
детей с отклонениями в развитии за рубежом

5

1.1  Становление системы
специального образования

5

1.2  Развитие и
дифференциация системы специального образования

11

Выводы по главе 1

16

Глава 2. Особенности систем специального
образования в зарубежных странах

18

2.1 Специальное образование в США

18

2.2 Специальное образование в Японии

19

2.3 Специальное образование в Западной
Европе

21

2.4 Характеристика особенностей
образования детей с отклонениями в развитии за рубежом  и в России

25

Выводы по главе 2

28

Заключение

30

Список литературы

 

32

В последние годы в науке рассматривают вопросы, которые связаны с воспитанием и обучением детей с ограниченными возможностями здоровья в системе специального образования.
Специальное образование в Западной Европе начинает развиваться с начала XII века, в странах Азии — с XIX века (возможно, это связано с более ранним развитием цивилизации) и, следовательно, они имеют более развитую систему учета детей с отклонениями в развитии и систему работы с такими детьми. Международные общественные организации (ЮНЕСКО, ВОЗ) ведут систематическую работу по сбору статистических данных о частоте и видах нарушений развития. Большинство цивилизованных стран также ведет свой статистический учет в соответствии с принятой в данной стране терминологией и классификационными признаками ограниченных возможностей здоровья и жизнедеятельности.
Тем не менее, абсолютно точных статистических данных нет, так как многие страны имеют свои, отличающиеся от других критерии выделения лиц с ограниченными возможностями. Особенно сложен сбор статистических данных в развивающихся странах, где специфические социокультурные условия и недостатки обеспечения медицинской и педагогической помощью не позволяют получать точные и адекватные, например европейским критериям, данные о количестве различных категорий лиц с ограниченными возможностями.