Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > Обучение младших школьников пунктуации в начальных классах

Тема курсовой работы: Обучение младших школьников пунктуации в начальных классах

1600 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет (МГУ) > Факультет педагогического образования
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 33
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Обучение младших школьников пунктуации в начальных классах (Курсовые работы - Педагогика).

Содержание

 

Введение                                                                                                             

Глава 1 Теоретические аспекты методики обучения

знакам препинания     

1.1   Понятия,
разновидности знаков препинания и их роль в

предложении                                                                                                      

1.2   Виды
знаков препинания, изучаемых в начальных классах                                             

Глава 2 Методика обучения пунктуации в начальных
классах    

2.1 Методы обучения знакам препинания в конце
предложения

2.2 Анализ УМК «Школа России» на наличие тем по
пунктуации в

начальных классах                                                                                                     

Заключение                                                                                                         

Список
используемых источников                                                                     

Приложение А Дополнительные упражнения, направленные
на формирование пунктуационного навыка

 

 

Введение

Пунктуация является разделом языкознания, в ней изучаются знаки препинания и правила их использования в письменной форме. При помощи знаков препинания мы можем передать устную речь на письмо.
Сама методика преподавания русского языка, как и другие педагогические науки, затрагивает интересы многих людей, ведь известно, сколько печали приносит «двойка» за написание диктанта или сочинения.
Рассмотрением вопросов по формированию пунктуационных умений у младших школьников занимались такие методисты и ученые, как М.В. Ломоносов, А.И. Гвоздев, К.Ф. Беккер, Л.В. Щерб, Т.М. Воителева и другие.
Владение пунктуационной грамотностью является показателем уровня речевого развития всех людей, поэтому перед школой стоит задача - найти наиболее эффективные способы обучения пунктуации.
Школа учит детей свободно пользоваться знаками препинания в письменной форме. Для этого учитель русского языка должен владеть методикой обучения пунктуации.
Формирование пунктуационной зоркости у учащихся младших классов является конечной целью в обучении пунктуации. Младшие школьники должны правильно употреблять знаки препинания для разделения предложений и текста на смысловые отрезки, и главное, понимать написанное.
Вопросы обучения пунктуации младших школьников в настоящее время не до конца разработаны. Тем самым, можно сказать, что тема данной работы является актуальной.
Целью данной работы является изучение методики обучения знакам препинания в начальных классах.
Для того, чтобы достичь цели, необходимо решить следующие задачи:
 Раскрыть понятие «пунктуация»;
 рассмотреть разновидности знаков препинания и их роль в предложении;
 подробно изучить виды знаков препинания, изучаемых в начальной школе;
 проанализировать учебную литературу по русскому языку по данному вопросу;
 исследовать методы обучения знакам препинания в конце предложения;
Объектом работы является методика обучения пунктуации в начальной школе.
В процессе написания данной работы были использованы следующие методы:
 анализ учебной литературы;
 цитирование;
 изучение и обобщение.
Гипотеза курсовой работы: систематические упражнения на уроках русского языка при изучении пунктуации развивают у младших школьников умение правильно ставить и интонационно показывать знаки препинания.