или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Пермский профессионально-педагогический колледж |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 29 + приложения |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 10.09.2023 |
Количество просмотров: | 105 |
Рейтинг работы: |
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению проблемы формирования мотивов учения в обучении младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО 5
1.1 Методы и формы формирования мотивов учения в обучении младшего школьника 5
1.2 Этапы учебной деятельности, способствующие развитию мотивации 11
Глава 2. Особенности организации учебного процесса с использованием приёмов, способствующих развитию мотивации 15
2.1 Приемы деятельности учителя, способствующие формированию мотивации учения в целом 15
2.2 Анализ опыта работы педагогов по развитию мотивации учения у младших школьников 19
2.3 Специальные задания на упрочение отдельных сторон мотивации учения младших школьников 21
Заключение 25
Библиографический список литературы 27
(фрагменты работы)
Актуальность темы. Процессы, происходящие в современном обществе, оказывают заметное влияние на формирование и развитие личности ребенка. Дети младшего школьного возраста являются особенно уязвимыми к действию многих факторов, связанные с изменением социальной ситуации и среды жизни.
Актуальность темы подтверждается тем, что в новом федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) отмечается необходимость овладения младшими школьниками основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля и использования для этой цели учителем разнообразных форм работы на уроках, учитывая индивидуальные особенности каждого обучающегося, в результате обеспечивающий рост познавательных мотивов.
Рассмотрение сформированности учебной мотивации как одного из результатов обучения в начальной школе определяет необходимость продолжения исследований в данном направлении.
Формирование и изучение мотивации учения в младшем школьном возрасте является одной из главных проблем современной школы.
Объект исследования: формирование мотивации учения школьников в условиях реализации ФГОС НОО.
Предмет исследования: мотивация учения школьников.
Цель исследования: изучить особенности формирования мотивации учения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО.
Задачи:
1. Рассмотреть методы и формы формирования мотивов учения в обучении младшего школьника.
2. Проанализировать этапы учебной деятельности, способствующие развитию мотивации.
3. Проанализировать приемы деятельности учителя, способствующие формированию мотивации учения в целом.
4. Произвести анализ опыта работы педагогов по развитию мотивации учения у младших школьников.
5. Подобрать специальные задания на упрочение отдельных сторон мотивации учения младших школьников .
Методы исследования: анализ литературы по данной теме работы.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка литературы и приложений.
Похожие работы
Работы автора